League of Legends — игра миллионов
LoL — это вам не какой-нибудь лол, а
League of Legends. Над ее достижениями, конечно, можно посмеяться, но разработчики все равно будут смеяться последними. Что неудивительно, принимая во внимание только что опубликованную статистику игры.
Каждый день в нее играют четыре миллиона человек. Ежемесячная аудитория составляет 11.5 миллиона человек, а всего в
LoL зарегистрировались 30 миллионов пользователей. Впечатляет. Не менее впечатляющ и максимальный пик посещаемости серверов — 1.3 миллиона геймеров одновременно.
Riot Games готовится дать старт второму игровому сезону
League of Legends. Его призовой фонд составляет пять миллионов долларов — рекорд в киберспорте. Сколько проект приносит своим создателям, увы, не известно. Частные фирмы не любят делиться такой информацией. А F2P-модель не позволяет вывести цифру из количества пользователей. Но
Valve и
Blizzard придется постараться, чтобы над их
DOTA 2 и
Blizzard DOTA никто не LoL.
Вот тебе в пример «старички» игровой индустрии.
1 — CS 1.6 — несмотря на то, что есть Call of Duty, Battlefield и прочие FPS, в Counter Strike по прежнему играет огромное количество людей и до сих пор игра отлично чувствует себя на WCG и прочих турнирах.
2 — Warcraft III — Frozen throne — опять же таки не смотря на кучу различный RTS с хорошей графикой в Варик по прежнему играют и он, как и раньше, хорошо чувствует себя на турнирах.
LOL — Доте не конкурент. Основа у них одна, но вот механика очень отличается друг от друга. Даже если у LOL будет 100 000 000 игроков — популярность Доты от этого не особо пострадает, и уж точно о ней не забудут, а с выходом Dota 2 и подавно.