Dragon's Dogma сильна боем

Вольдемар Сидоров 3 ноября 2011 18:10 18
Capcom категорически подчеркнула главное отличие ее Dragon's Dogma от выходящей на днях The Elder Scrolls  5: Skyrim. Это — боевая система. Все прочее (огромный открытый мир, ролевые элементы, драконы, в конце концов) присутствует в обеих играх. Однако убивать в них будут по-разному.

Продюсер Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) с большим уважением относится к Bethesda и с любопытством ждет выхода Skyrim. Но и за свою игру ему тоже не стыдно. Потому что экшен в Dragon's Dogma вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным, и в этом элементе геймплея проект готов конкурировать с кем угодно.

Если очень любопытно, что же они там придумали, то поясняем — взяли боевую систему из Monster Hunter и добавили ей элементы Devil May Cry. Кто играл, тот поймет. Кто не играл — может не париться. Все равно Dragon's Dogma компьютеры счастливо минует. Хотя кому-то от такого счастья станет горько и обидно.

Другие новости

Комментарии

Если учесть, что все игры разрабатываются на ПК и опускать ее как игровую платформу, просто святотатство!=)
А я поиграю в не на консоли.
ну они денег меньше получат чем скаирим (обидно конешно что на пк небудет....)
Ага, ведь все знают что на консолях одни пираты!!!
Да ну нам эта Dragon's Dogma нахрен она нам нужна
Все комментарии