Dragon's Dogma сильна боем
Capcom категорически подчеркнула главное отличие ее
Dragon's Dogma от выходящей на днях
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Это — боевая система. Все прочее (огромный открытый мир, ролевые элементы, драконы, в конце концов) присутствует в обеих играх. Однако убивать в них будут по-разному.
Продюсер
Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) с большим уважением относится к
Bethesda и с любопытством ждет выхода
Skyrim. Но и за свою игру ему тоже не стыдно. Потому что экшен в
Dragon's Dogma вряд ли оставит кого-нибудь равнодушным, и в этом элементе геймплея проект готов конкурировать с кем угодно.
Если очень любопытно, что же они там придумали, то поясняем — взяли боевую систему из
Monster Hunter и добавили ей элементы
Devil May Cry. Кто играл, тот поймет. Кто не играл — может не париться. Все равно
Dragon's Dogma компьютеры счастливо минует. Хотя кому-то от такого счастья станет горько и обидно.