Diablo 3 окажется разговорчивой
Серия
Diablo никогда особо не почиталась ценителями вдумчивых сюжетных историй. Потому что в обеих ее частях главным было закликать врагов до смерти. А общение с «неписями» и психологические драмы сводились к замечательным (вот чего не отнять) роликам и диалогам в пару-тройку строк. Но есть мнение, что
Diablo 3 ситуацию изменит.
На недавней BlizzCon во время специального общения на тему проекта было объявлено, что в игре набирается примерно 15 тысяч строк озвученного текста, которым встречные и поперечные будут ласкать слух пользователя. Для сравнения: в
StarCraft 2 таких диалогов всего три тысячи строк. Конечно, стратегия — это даже не экшен-RPG, но считается, что в
SC2 неплохой сюжет с интересными персонажами.
С особым тщанием разработчики полируют и прочую озвучку. Стоит ли говорить, что у
Diablo 3 ожидается отличная музыка — для серии это традиция. Но и звуки, например, боя заставили девелоперов поломать головы. Им очень хотелось свести до минимума их однообразие. В результате было решено разбить использование навыков на три части — начальная стадия, действие и финальный эффект. Рандомная озвучка будет сопровождать каждую из частей, что должно существенно разнообразить звуковую палитру.