«Syndicate по-настоящему сложна»
Исполнительный продюсер
EA Partners Джефф Гэмон (Jeff Gamon) очень высокого мнения о разрабатываемом шведской
Starbreeze шутере
Syndicate. О классическом стратегическом первоисточнике он, кстати, отзывается тоже с теплотой. Но считает, что именно новая реинкарнация — это то, что нужно для возрождения бренда. Тем более что игра получается «по-настоящему сложной».
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в
Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах. И превращает геймплей в трудное испытание даже для хардкорных геймеров. Боты в игре берут не умением метко стрелять из-за радиуса обзора, а слаженными командными действиями и правильной тактикой. Так что воевать с ними не только тяжело, но и интересно… Где-то мы это все уже слышали. Раз, наверное, сто.