«Syndicate по-настоящему сложна»

Вольдемар Сидоров 1 ноября 2011 17:13 21
Исполнительный продюсер EA Partners Джефф Гэмон (Jeff Gamon) очень высокого мнения о разрабатываемом шведской Starbreeze шутере Syndicate. О классическом стратегическом первоисточнике он, кстати, отзывается тоже с теплотой. Но считает, что именно новая реинкарнация — это то, что нужно для возрождения бренда. Тем более что игра получается «по-настоящему сложной».

Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах. И превращает геймплей в трудное испытание даже для хардкорных геймеров. Боты в игре берут не умением метко стрелять из-за радиуса обзора, а слаженными командными действиями и правильной тактикой. Так что воевать с ними не только тяжело, но и интересно… Где-то мы это все уже слышали. Раз, наверное, сто.

Другие новости

Комментарии

жди дальше!
Не думаю что большая часть — школота, почитаю комменты (не тока здесь) и понимаю, что большинство из нас — образованные «геймеры».
Идеальный ИИ у них не получтся. В Rage отличный ИИ — враги активно используют укрытия и окружающую обстановку, но и там есть недочеты (враги не боятся гранат)
Когда играл в демку, я не обрати на это внимания…
По моему как везде)
Особенно его впечатляет искусственный интеллект в Syndicate. Он чуть ли не самый лучший из всего, что было в шутерах

надеюсь не врёт
Все комментарии