Uncharted 3 слишком кинематографична

Вольдемар Сидоров 26 октября 2011 15:56 28
Создатель культового эксклюзива для PlayStation, God of War, Дэвид Джаффе (David Jaffe) считает, что увлечение синематикой — не очень здорово для игр. На первом месте всегда должен быть геймплей, а всякие киношные штучки делают видеоигры не совсем тем, чем они должны быть.

На откровенность в своем блоге Дэвида сподвиг выход другого PS-эксклюзива и культа — Uncharted 3. И рецензии, отмечающие, что в этой игре слишком много от кино и не слишком — от игры. Джаффе с такой оценкой не то чтобы согласился напрямую (он политкорректно похвалил коллег и выразил уверенность, что Drake's Deception ему понравится, потому что ему нравились бета-версии), но посчитал постановку вопроса совершенно правильной.

Вспоминая собственный опыт в первой God of War, Дэвид признал, что их тоже критиковали за то же самое. И он во второй части это учел и сделал надлежащие выводы. На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино. Девелоперам надо об этом помнить, а не обижаться на критику.

Другие новости

Комментарии

кинцом запахло
Пора бы уже плейстейшеновские эксклюзивы на порт ставить как думаете народ
мыльным
«На рынке сейчас правят бал именно игры с отличным геймплеем (GTA, Call of Duty), а не интерактивное кино. Девелоперам надо об этом помнить, а не обижаться на критику.»

Лучше и не скажешь. Вспомните какими культовыми были игры в конце 90-х начале 2000-х, тогда на кграфике особо не заморачивались и весь упор делался именно в геймплэй и продуманность игры.Ведь почти все культовые игры именно этого временного отрезка, вспомните хотя бы Diablo и Fallout.
Совершенно согласен. Надоело встречать такие игры где ты минут 10 ждёшь когда же пройдут вступительные ролики.
Все комментарии