В Max Payne 3 будет самое лучшее «время пуль»
Люди еще ничего толком не знают о
Max Payne 3, но уже излили потоки слез о том, как
Rockstar собирается испортить замечательную серию, спустить в унитаз ее традиции и наплевать в душу поклонникам. Пивной живот и лысина Макса были главными аргументами в этом нытье. Хотя выражаются сомнения и по поводу геймплейных фич.
Художественный директор проекта
Роб Нельсон (Rob Nelson) с жалобами, разумеется, не согласился и опять попытался всех успокоить. На сей раз рассказом об одном из самых знаменитых элементов бренда — о замедлении времени в игровых сценах (особенно со стрельбой и полетами пуль). Роб уверяет, что bullet time в
Max Payne 3 будет таким, каким оно еще нигде и никогда не было.
Разработчики собираются использовать для этого самые современные технологические достижения — замечательный графический движок RAGE, смешанную анимацию и особую систему движений Euphoria компании
Natural Motion. Все это поможет сделать движения Макса натуральными и одновременно очень зрелищными.
Кроме того, «худрук» проекта сообщил, что каждая пуля, показанная в игре, получит собственную уникальную модель, оружие будет максимально близким к реальным аналогам, а попадания — просчитываться динамически и индивидуально для каждой цели. То есть практически ручная работа, а не массовое производство.
однозначно… не?