Автор Braid отвернулся от консолей
Создатель замечательного приключенческого платформера
Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) ушел с головой в свой новый проект — трехмерную логическую адвенчуру
The Witness. Ее дизайнерские принципы существенно отличаются от первой игры девелопера. Геймеры получат куда больше свободы и нелинейности, хотя сюжет все равно будет присутствовать.
Самая печальная новость поджидает пользователей консолей —
The Witness им не светит.
Блоу объяснил такой выбор чрезмерной технической отсталостью Xbox 360 и PlayStation 3. Чтобы втиснуть новую игру в устаревшее железо, необходимы значительные усилия, и Джонатан решил, что они не стоят возможной выгоды.
Главная техническая проблема нынешних приставок, по мнению
Блоу, — недостаток оперативной памяти. Даже если бы производители консолей лишь слегка ускорили их процессоры, но значительно увеличили количество RAM, работать для этих платформ стало бы гораздо легче.
Что касается проблемы концептуальной, то она прежняя — закрытость консолей. Особенно в свете последних тенденций в независимом девелопинге, когда все больше игр являются динамично развивающимися проектами. Они требуют постоянных обновлений и значительного контроля со стороны разработчиков. Чего приставки им дать не могут.
золотые слова, мужЫЫк :)