Компьютеры мощнее, консоли эффективнее
Исполнительный продюсер
Bethesda Тодд Ховард (Todd Howard) продолжает делиться откровениями о разработке
The Elder Scrolls 5: Skyrim. На сей раз он прошелся по особенностям данного процесса для разных версий. А точнее — по компьютерным и консольным нюансам.
Набив руку на предыдущих частях, нынче
Bethesda не испытывает никаких проблем при работе над консольными версиями. Все у девелоперов получается замечательно и даже лучше того. Разумеется, на компьютерах
Skyrim будет выглядеть красивее, но это исключительно благодаря большей мощности «персоналок».
С другой стороны, ПК имеет свои сложности. В частности, нельзя работать напрямую с железом, потому что приходится постоянно продираться сквозь многие слои API (программные интерфейсы). В консолях такой проблемы нет, поэтому проще добиться решения поставленных задач.