Компьютеры мощнее, консоли эффективнее

Вольдемар Сидоров 23 сентября 2011 19:13 60
Исполнительный продюсер Bethesda Тодд Ховард (Todd Howard) продолжает делиться откровениями о разработке The Elder Scrolls 5: Skyrim. На сей раз он прошелся по особенностям данного процесса для разных версий. А точнее — по компьютерным и консольным нюансам.

Набив руку на предыдущих частях, нынче Bethesda не испытывает никаких проблем при работе над консольными версиями. Все у девелоперов получается замечательно и даже лучше того. Разумеется, на компьютерах Skyrim будет выглядеть красивее, но это исключительно благодаря большей мощности «персоналок».

С другой стороны, ПК имеет свои сложности. В частности, нельзя работать напрямую с железом, потому что приходится постоянно продираться сквозь многие слои API (программные интерфейсы). В консолях такой проблемы нет, поэтому проще добиться решения поставленных задач.

Другие новости

Комментарии

Колумб типа?
Иначе просто нельзя, это же не какой нибудь заочный «Проходняк», это блин, не передать словами
Обливион значит не передать словами
Консоли отстой, РС foreva
Если для Тебя «примерное представление» изучение ооооочень малой доли изучаемой темы то мне с Вами говорить не о чем. Ибо

Не люблю непрофессионалов

И невеж.
Skyrim!!! Хочу-хочу-хочу!
Все комментарии