Краткость RAGE не сестра

Вольдемар Сидоров 22 сентября 2011 20:09 83
RAGE будет чем угодно, но только не коротким прямым «коридором». Директор по дизайну проекта Мэтт Хупер (Matt Hooper) утверждает это со всей ответственностью. А его ответственность за игру — одна из самых ответственных. Поэтому ему вроде бы можно верить.

Продолжительность кампании, по словам Мэтта, составит порядка 15 часов. Не очень много по сравнению со всякими RPG, но для шутеров, большинство которых можно пробежать за 4-5 часов, — прилично. Тем более что в игре будут побочные квесты. И вместе с ними наберется часов 20-25 геймплея. Что вообще замечательно.

Еще Хупер раскрыл страшный секрет, что первоначально они даже не думали о «кооперативе». И только где-то посредине разработки (бьемся об заклад — после выхода Left 4 Dead) кому-то пришла в голову отличная мысль — а ведь RAGE и совместное прохождение созданы друг для друга! Так в игре появился новый режим… А мы даже не знаем, кому за это сказать спасибо (Valve?).

Другие новости

Комментарии

Во-первых, Rage это rpg, а во-вторых — зачем тогда играть в игру если не проходить дополнительные квесты, а тупо идти по основной линии? Наверно для того чтобы в список пройденных игр добавилась еще одна галочка.
раз прилепили кооператив, значит одиночный сингл — фуфло.
разу ясно что её нужно купить
Именно поэтому кооп суют где надо и не надо.
0_о Действительно! Это же не шутер ни разу, и уж тем более не кооперативный…
Не очень много по сравнению со всякими RPG
Разве?
Все комментарии