Краткость RAGE не сестра
RAGE будет чем угодно, но только не коротким прямым «коридором». Директор по дизайну проекта
Мэтт Хупер (Matt Hooper) утверждает это со всей ответственностью. А его ответственность за игру — одна из самых ответственных. Поэтому ему вроде бы можно верить.
Продолжительность кампании, по словам Мэтта, составит порядка 15 часов. Не очень много по сравнению со всякими RPG, но для шутеров, большинство которых можно пробежать за 4-5 часов, — прилично. Тем более что в игре будут побочные квесты. И вместе с ними наберется часов 20-25 геймплея. Что вообще замечательно.
Еще
Хупер раскрыл страшный секрет, что первоначально они даже не думали о «кооперативе». И только где-то посредине разработки (бьемся об заклад — после выхода
Left 4 Dead) кому-то пришла в голову отличная мысль — а ведь
RAGE и совместное прохождение созданы друг для друга! Так в игре появился новый режим… А мы даже не знаем, кому за это сказать спасибо (
Valve?).