Жертва японо-шведских разборок
Экшен
Bionic Commando оказался большим пшиком в 2009-м году. Игру ждали с любопытством, и
Capcom делала на нее какую-то ставку. Но ожидания не оправдались, а ставка была бита нехорошим качеством продукции. Эта страница истории вроде бы давно перевернута, но некоторые слова и буквы до сих пор всплывают на поверхность.
На проходящей сейчас Tokyo Game Show хватает интересных людей, рассказывающих интересные вещи. Один из них — бывший главный креативщик
Capcom Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) — поведал журналистам, что главной причиной неуспеха
Bionic Commando стали плохие отношения между издательством и девелоперами из шведской
GRIN (приказала долго жить в том же 2009-м).
Поначалу обе компании вроде бы работали душа в душу, но примерно на середине пути между ними пробежало стадо черных кошек. А к концу процесса кошки превратились в кротов, вырывших пропасть глубиной с Большой Колорадский каньон.
Инафуне не стал вдаваться в подробности, с чего именно начались противоречия и в чем они выражались, но можем предположить, что обе стороны говорили на разных языках. Во всех смыслах.