Жертва японо-шведских разборок

Вольдемар Сидоров 18 сентября 2011 16:07 21
Экшен Bionic Commando оказался большим пшиком в 2009-м году. Игру ждали с любопытством, и Capcom делала на нее какую-то ставку. Но ожидания не оправдались, а ставка была бита нехорошим качеством продукции. Эта страница истории вроде бы давно перевернута, но некоторые слова и буквы до сих пор всплывают на поверхность.

На проходящей сейчас Tokyo Game Show хватает интересных людей, рассказывающих интересные вещи. Один из них — бывший главный креативщик Capcom Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) — поведал журналистам, что главной причиной неуспеха Bionic Commando стали плохие отношения между издательством и девелоперами из шведской GRIN (приказала долго жить в том же 2009-м).

Поначалу обе компании вроде бы работали душа в душу, но примерно на середине пути между ними пробежало стадо черных кошек. А к концу процесса кошки превратились в кротов, вырывших пропасть глубиной с Большой Колорадский каньон. Инафуне не стал вдаваться в подробности, с чего именно начались противоречия и в чем они выражались, но можем предположить, что обе стороны говорили на разных языках. Во всех смыслах.

Другие новости

Комментарии

Полагаю, что американские разработчики попросту не могли понять, чего же от них хотят японцы. А переводчика не было ни в той, ни в другой компании.
Какие же замысловатые речевые обороты автора.
провал, но мне игра доставляла
А по мне игра была на один разок, я её как прошёл так и выпилил с компа, ну ничто там не держало
Игра была отличной, просто, я так думаю, она провалилась в продаже, поскольку ориентированна явно не на казуального игрока
Почему-то Rearmed, который тоже не из легких, не провалился,.
Все комментарии