Sony самая хитрая

Вольдемар Сидоров 15 сентября 2011 20:44 48
Быть может, не совсем для российских пользователей сервисами Sony, хотя все в нашем сегодняшнем мире взаимосвязано. Ну и просто для демонстрации звериного лика корпоративного капитализма — читайте и не говорите потом, что не ходили в школу и понятия не имеете, зачем нужны буквы.

Популярная японская корпорация вдруг взяла да изменила пользовательское соглашение, которое подписывает каждый юзер, регистрируясь в каком-либо онлайновом сервисе Sony. Если геймеры с ним согласятся (а куда они денутся — без подписи их никто не будет обслуживать), то потеряют возможность устраивать против компании так называемые классовые судебные разбирательства.

Поскольку данная судебная категория характерна только для американского законодательства, то и поправка распространяется исключительно на американцев. И что это за зверь — «классовое дело»? Очень просто — коллективная жалоба. Когда справедливости требует большая группа граждан, объединенных чем-то. Например, пользованием общим сервисом.

И зачем Sony это надо? Ответ тоже прост — если судебный процесс является классовым, то его решение распространяется на всех пользователей услугой. Проиграла корпорация дело — и каждый из ее миллионов клиентов, пострадавших от разобранного случая, получит возможность требовать компенсацию. Если же разбирательство персональное, то, соответственно, каждая претензия будет разбираться отдельно, и многие ли из недовольных потребителей подпишутся на такую бодягу?

Получается, корпорация грамотно вывернула руки своим нынешним и будущим пользователям — или соглашайтесь не судиться с нами, или идите играть куда-нибудь еще. Правда, есть маленький нюансик — суды могут не согласиться с такой трактовкой Sony прав потребителя. И тогда новый пункт соглашения будет признан недействительным. Так что шанс добиться справедливости остается.

Другие новости

Комментарии

А это разве не так? :D
Ну Sony гуманисты, а БиллГейтсЛОХ думаю скоро и до такого додумается)))))
Не думаю
Практически плевок в лицо порядным пользователям что грустно
Не вижу никакого плевка. Персональную жалобу ты все равно сможешь замутить, да и, возможно, Sony просто хочет поумерить пыл американцев судится по каждой мелочи.
ShamanKing77

Не плевок — а смачно харкнули
Все комментарии