Sony самая хитрая
Быть может, не совсем для российских пользователей сервисами
Sony, хотя все в нашем сегодняшнем мире взаимосвязано. Ну и просто для демонстрации звериного лика корпоративного капитализма — читайте и не говорите потом, что не ходили в школу и понятия не имеете, зачем нужны буквы.
Популярная японская корпорация вдруг взяла да изменила пользовательское соглашение, которое подписывает каждый юзер, регистрируясь в каком-либо онлайновом сервисе
Sony. Если геймеры с ним согласятся (а куда они денутся — без подписи их никто не будет обслуживать), то потеряют возможность устраивать против компании так называемые классовые судебные разбирательства.
Поскольку данная судебная категория характерна только для американского законодательства, то и поправка распространяется исключительно на американцев. И что это за зверь — «классовое дело»? Очень просто — коллективная жалоба. Когда справедливости требует большая группа граждан, объединенных чем-то. Например, пользованием общим сервисом.
И зачем
Sony это надо? Ответ тоже прост — если судебный процесс является классовым, то его решение распространяется на всех пользователей услугой. Проиграла корпорация дело — и каждый из ее миллионов клиентов, пострадавших от разобранного случая, получит возможность требовать компенсацию. Если же разбирательство персональное, то, соответственно, каждая претензия будет разбираться отдельно, и многие ли из недовольных потребителей подпишутся на такую бодягу?
Получается, корпорация грамотно вывернула руки своим нынешним и будущим пользователям — или соглашайтесь не судиться с нами, или идите играть куда-нибудь еще. Правда, есть маленький нюансик — суды могут не согласиться с такой трактовкой
Sony прав потребителя. И тогда новый пункт соглашения будет признан недействительным. Так что шанс добиться справедливости остается.