Halo 4 сменила креатив

Вольдемар Сидоров 6 сентября 2011 18:30 47
Факт разработки Halo 4 только-только раскрыт народу, а игра уже понесла первую серьезную потерю — из команды девелоперов ушел креативный директор Райан Пэйтон (Ryan Payton). Он признался, что за несколько лет работы над игрой дошел до точки, за которую ему уже просто не хочется выходить.

Halo, которую он хотел сделать, должна была фундаментально отличаться от оригинальной трилогии, но это не прокатило. Райан полагает, что ему не удалось заслужить нужного доверия, чтобы довести это «сумасшедшее предприятие» до счастливого финиша. В результате он потерял радость от работы и решил с нею завязать.

Кстати, его случай мог оказаться куда серьезнее — в последние месяцы Пэйтон страдал от депрессии, а депрессии иногда доводят людей до весьма нехороших поступков. Но теперь это все позади. Девелопер сбросил неподъемную ношу, расправил пошире плечи, вздохнул полной грудью и почувствовал себя гораздо лучше. Игры он бросать не собирается, но разрабатывать их будет в собственной новенькой с иголочки студии. А в Halo 4 пусть креативит кто-нибудь другой.

Другие новости

Комментарии

Вот в хэйло 2 дизайн был убог
Эх, может и к лучшему что без изменений, может и к худшему, — узнаем когда выйдет)
А вообще было бы здорово (главное Без жертв), чтобы они разругались с «мелкомягкими» и Halo 4 стала мультиплатформой =)
Чем же он убог то был?
О какой версии, во-первых, идёт речь: о консольной или же о ПК версии? Не забывайте, что на ПК вторая часть Halo уж очень запоздало пришла)
он там просто начальник был, как Котик в активижн
Ах да, потировать игру через 3 года ничего не изменив по идиотски
Все комментарии