Как сделать космодесантный блокбастер

Вольдемар Сидоров 11 августа 2011 17:40 22
Любимые миллионами геймеров парни из Relic Entertainment выпустили очередной видеодневник, где порассуждали на тему того, как они сделали из Warhammer 40000: Space Marine блокбастер. Рассуждения сплошь на английском (зря они так), но их можно и не слушать. Все равно там ничего, кроме слов о кинематографичности, звуке и собственной крутизне, нет. Зато эпизоды из игры еще раз заставят пожалеть, что сейчас — не начало сентября (хотя мысль об уходе лета нам и ненавистна).



Другие новости

Комментарии

не пойму ажиотажа вокруг игры. Все ведет к тому, что мы в итоге увидим проходной фпс типа Сингулярити, зато шума ого-го. Я канешно понимаю что Relic — парни способные. Но надо и объективно смотреть на вещи — игра то пока не очень выглядит выглядит. Буду рад впрочем ошибаться
ну уж точно не Сингулярити!
Главное, чтобы ее(атмосферу) не запороли русским переводом. Тогда все будет ГУД.
для начала это тпс.
ЛОЛ, посмотрел сейчас в игромании впечатления от игры на Е3 и долго ржал
<<Игра выглядит круто, играется хорошо, но пафоса не достаточно, по этому игра говно>>
Давно я такого мнения не слышал:3
Все комментарии