Если вы играете в Battlefield: Bad Company 2 в обычном режиме и не признаете повышенную сложность, то прекрасно знаете, каким преимуществом для снайпера является 3D-пометка врага. Ну и, само собой, отлично понимаете, какая это головная боль для всех остальных пользователей.
Поясним для остальных: в Bad Company 2 DICE впервые позволила игрокам помечать противников. В результате над их головами появлялся оранжевый треугольник, который отлично выдавал позицию врагов и был виден всем соратникам. На этом видео вы можете лично убедиться в читерской сущности этой функции:
Каково же было негодование фанатов, когда в альфа-версии Battlefield 3 они столкнулись ровно с той же проблемой. Само собой, пользователи тут же закидали разработчиков гневными посланиями в духе «долой 3D spotting». DICE в лице Дэниэла Мэтроса (Daniel Matros) поспешила отреагировать на эту бурю негодований. По словам Мэтроса, работа над 3D-пометкой еще ведется, да и игра еще не закончена. Он призвал всех не волноваться и напомнил, что компания в курсе проблемы, а сотрудники всеми силами пытаются ее решить.
Многие пользователи считают, что трехмерную пометку следовало бы заменить на двухмерную. В этом случае отмеченные игроки были бы видны лишь на мини-карте. А что вы думаете по этому поводу?
Ты будешь играть на хардкоре, а твой противник будет вот так по тебе палить, как тебе такая альтернатива?) Так что даже самый хардкорный игрок будет получать отлично пощам от нубов.