Враждебность к казуалам

Вольдемар Сидоров 4 августа 2011 17:13 34
Античный диаблоид Titan Quest в свое время завоевал сердца многих поклонников жанра, и тем неожиданнее была смерть Iron Lore, студии, стоявшей за ним. Вроде бы инвесторы решили, что игры — не их любимое дело и закрыли разработчиков. Последние в расстроенных чувствах разбежались кто куда. А их главная творческая сила — Артур Бруно (Arthur Bruno) — основал маленькое независимое общество с неограниченной ответственностью за любимое дело Crate Entertainment.

Этот Артур вообще любопытный тип. В то время как весь цивилизованный девелоперский мир лихорадочно пытается угодить максимально широкой аудитории, он ставит перед своей студией и ее первым проектом в чем-то противоположные задачи. Grim Dawn продолжает идеи Titan Quest и даже использует тот же самый движок. Однако во всем остальном это — новая и отдельная игра. С оригинальным миром, историей, геймплеем, атмосферой, философией и так далее и тому подобное.

На вопрос о главной отличительной особенности Grim Dawn Бруно без обиняков заявляет — враждебность к казуалам. Это, разумеется, не означает, что она будет взрывать компьютеры всякий раз, как только какой-нибудь новичок попытается заставить ее работать. Просто Артур нацеливает свой проект на хардкорную аудиторию и предупреждает, что геймплей будет беспощадным, поэтому случайным геймерам лучше забыть и пройти мимо, чтобы поберечь нервы, время и деньги.

Но почему девелопер так отрицательно настроен к нынешним тенденциям? А он не видит в своем настрое ничего отрицательного. Однако считает, что одержимость главных игроков рынка казуальной аудиторией привела к тому, что хардкорные геймеры все чаще остаются обделенными. А ведь их немало, и если сделать игру по их душам, то маленькой и независимой Crate Entertainment хватит на хлеб с маслом, да еще останется на черную икру. Так что никакого идеализма, а вполне себе здравый коммерческий расчет.

Разработка Grim Dawn постепенно приближается к финишу. При этом Бруно предупреждает, что в оригинальную игру войдет примерно треть от всего запланированного контента. Разумеется, по адекватной цене. Все же остальное будет добавлено позже через DLC. И объясняет он такой выбор тем, что маленькой студии не по силам реализовать все задумки в одном релизе за разумное время… Ну а что, если Blizzard со StarCraft 2 можно, то почему другим нельзя? Тем более за адекватную цену.

Другие новости

Комментарии

Ответ консольному Demon's Souls? Отлично, ато он мне уже надоел.
ПЫ.СЫ: Если его игра еще выйдет только для ПК-а что, возможно, раз он уж решил сбривать пепсиков, надо идти до оталова, то я нахрен вообще куплю себе лицуху)))ЫЫЫ
Здравые мысли.
Titan Quest была восхитительна, надеюсь они не подведут.
да чувак верно подметил я сразу передумал покупать лицуху даже если на радость не мне одному обидят коробки, что вряд ли
это фактически инди, так почему-бы не сделать 1-2 длс?
Все комментарии