Просто это сложно
И вдогонку еще немного информации от
Electronic Arts. Вице-президент компании
Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) заявил, что никаких пакетов инструментов для создания модов
Battlefield 3 не будет, и ждать их просто нет смысла.
На резонный вопрос «почему?»
Патрик ответил, что «
движок Frostbite — штука, устроенная очень непросто, поэтому пользователям будет крайне сложно сотворить на его основе игровой мод». По его словам, попытки разобраться в устройствах уровней, модели разрушения и прочем закончатся сильной головной болью для фанатов, так что разработчики их просто щадят.
Хотя есть мнение, что талантливых «мододелов» на планете все-таки немало, да и сообразительных ребят тоже. Уж кто-то из них определенно смог бы осилить вышеописанную сложность устройства движка и выдать нечто потрясающее. Но у
Electronic Arts, похоже, совершенно непоколебимая позиция. Моды
Battlefield 3 — это не для слабаков. И точка.