Новый взгляд на мультиплеер
До выхода
Battlefield 3 остается чуть более трех месяцев, но
DICE уже сейчас стараются не дать поклонникам заскучать. На этот раз с заявлением выступил главный дизайнер шутера
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), который попытался пояснить основной принцип различия анимации в многопользовательском режиме и в сингле.
По его словам, в одиночной кампании, геймплей которой был показан на недавно прошедшей выставке Е3, был очень важен эффект постановки. Чтобы противники, к примеру, умирали так называемой «голливудской смертью» — немного замирали после попадания, а затем картинно падали бездыханные. В мультиплеере вся эта «киношность» уже не так важна. Здесь главное — «
получить точное соответствие между действием и результатом», пояснил
Густавссон.
Именно поэтому в многопользовательском режиме мы не увидим столько потрясающей «блокбастерной» анимации. Тем не менее,
Ларс уверяет, что разработчики тратят все свои силы на то, чтобы сгладить эту разницу и сделать ее незаметной. «
У одиночной кампании и у мультиплеера разные требования и подходы, но в конечном итоге наша самая важная задача состоит в том, чтобы сделать игру цельной», — сообщил он.