Новый взгляд на мультиплеер

Александра Кост 5 июля 2011 13:31 76
До выхода Battlefield 3 остается чуть более трех месяцев, но DICE уже сейчас стараются не дать поклонникам заскучать. На этот раз с заявлением выступил главный дизайнер шутера Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), который попытался пояснить основной принцип различия анимации в многопользовательском режиме и в сингле.

По его словам, в одиночной кампании, геймплей которой был показан на недавно прошедшей выставке Е3, был очень важен эффект постановки. Чтобы противники, к примеру, умирали так называемой «голливудской смертью» — немного замирали после попадания, а затем картинно падали бездыханные. В мультиплеере вся эта «киношность» уже не так важна. Здесь главное — «получить точное соответствие между действием и результатом», пояснил Густавссон.

Именно поэтому в многопользовательском режиме мы не увидим столько потрясающей «блокбастерной» анимации. Тем не менее, Ларс уверяет, что разработчики тратят все свои силы на то, чтобы сгладить эту разницу и сделать ее незаметной. «У одиночной кампании и у мультиплеера разные требования и подходы, но в конечном итоге наша самая важная задача состоит в том, чтобы сделать игру цельной», — сообщил он.

Другие новости

Комментарии

а потом какашка выходит
норм)
Главное чтобы этот мега хит не был таким пафосным!!!
Я думаю школоты там не будет!!!
я надеюсь они не сделают так что МУЛТИПЛЕЕРА и СИНГЛА будут разные системы требования XD
задолбали с таким сообщением в каждой новости
Battlefield 3 рулит
Все комментарии