Бунт в EVE Online

Вольдемар Сидоров 29 июня 2011 18:52 29
В то время как одни ценители халявы не стесняются признаваться в любви к фритуплейкам, другие ценители халявы терпеть их не могут и предпочитают подписку. Здесь нет логического противоречия — халяву любят все, но не все считают F2P халявой. А теперь представьте, что будет, если «халявщикам номер два» предложить в нагрузку к подписке еще и микроплатежи?

А будет то, что происходит сейчас в EVE Online. После того как примерно с неделю назад в Сеть утек внутренний бюллетень ССР, где открыто (но только для сотрудников) обсуждалась возможность расширения системы микроплатежей в игре вплоть до продажи влияющих на геймплей предметов (кораблей, модулей, патронов), многие возмутились и начали угрожать отказом от подписки.

Угроза — это еще не исполнение, но список присоединившихся к мероприятию уже превысил 5000 пользователей. Если они осуществят задуманное, то исландцы потеряют более миллиона недополученных долларов. Весь вопрос — осуществят ли? Да и ССР уже врубила «дамаг контроль» на полную мощность и пообещала не делать никаких резких движений в данном направлении.

Коллектив — это, конечно, сила. Хотя нам страсти-мордасти вокруг микроплатежей в «Еве» не очень понятны. «Донат» в ней существует с 2007-го года, после того, как было разрешено продавать за игровую валюту купленные за реальные деньги карты игрового времени. С той поры данная система только крепла и никого особо не беспокоила. Однако когда разработчики задумались о расширении ассортимента товаров «за реал», народ неожиданно возмутился. Все же «толпа» и «логика» — понятия несовместные.

Другие новости

Комментарии

Я ничего не понял)))). Наверно потому что я не играю в ММО.
Нарисовать некий ГМшоп, где теже предметы будут браться из воздуха, что попросту убивает игровую экономику. А в EVE она чуть ли не лучшая за историю всех игр. В итоге счастлив только разработчик и донатор ( до тех пор, пока его не заставят купить еще какой-нибудь уберпредмет).

Как ты убьешь игровую экономику в фулл лут игре, вводя предметы за реал? Просто станет больше вкусных и полезных целей. Вот если сама механика игры будет изменена в пользу покупателей за реал (типа корабли будут не взрываться, а выходить из строя и их потом можно будет починить — как-то так), то тогда другое дело. Но пока никаких признаков такого изменения механики не видно.

Более того, новая система даже оживит экономику. Ибо появится больше способов обмена реала на иски, что поднимет стоимость иска.
донаторское кубло а не игра.
я всё понимаю но им лутше на фри ту плей переходить
будь она фритуплейкой, я б сыграл)) а так не по пути ;(
Все комментарии