FIFA 12 уравняет все платформы
Об этом с гордостью сообщают представители
Electronic Arts. Они буквально-таки настаивают на том, что больше никакой визуальной разницы между версиями футбольного симулятора игроки не отыщут, даже если очень захотят. А все благодаря тому, что на всех платформах при разработке
FIFA 12 использовалось программное ядро Player Impact Engine, которое уравняло консоли с персональными компьютерами. Эксклюзивный продюсер игры
Каз Макита (Kaz Makita) заявил, что мечта всех геймеров наконец-то сбудется, и они смогут насладиться
FIFA 12 в полной мере на своей любимой игровой платформе, какой бы она ни была.
Кроме того, для всех пользователей ПК будет доступен и новый сервис EA Sports Football Club, который «электроники» анонсировали на недавно прошедшей Е3. «
EA Sports Football Club – это проект, объединяющий поклонников футбола во всем мире и предлагающий им новые способы развлечения, прежде недоступные ни в одной из футбольных игр», — поведал
Мэтт Билби (Matt Bilbey), вице-президент и генеральный менеджер по футболу серии
FIFA. Ранее заявлялось, что EA Sports Football Club будет доступен лишь на PlayStation 3 и Xbox 360, ну а теперь радость коснется и владельцев персональных компьютеров. Кстати, сервис будет абсолютно бесплатным.
Напомним, что на территории России
FIFA 12 поступит в продажу 29 сентября нынешнего года и, что немаловажно, будет полностью переведена на русский язык.
насчет говноконсолей, у меня их нет))