Как пиарщик дал маху
Иногда несколько неосторожных слов способны испортить продолжительные деловые отношения. Конечно, эмоции — такие эмоции, но надо все же быть сдержаннее. Ибо бизнес — он тоже такой бизнес. Съедят с потрохами по малейшему поводу и еще попросят добавки.
Однако
Джим Реднер (Jim Redner, босс пиар-агентства
The Redner Group) об этом почему-то не подумал и позволил себе угрозы в адрес рецензентов, пишущих гадости о
Duke Nukem Forever. По мнению Джима, плохие оценки — это терпимо. Но нетерпимо, когда журналисты изливают на игру слишком много яда. И они запомнят всех тех, кто позволил себе лишнего.
Очень скоро
Реднер опомнился (или его опомнили), удалил весь компромат, да еще долго-долго извинялся. Но было поздно — его слова запротоколировали и размножили. Реакция последовала незамедлительно —
2K Games сообщила, что не имеет к угрозам пиарщика никакого отношения, а сотрудничество с его агентством прекращено… И как же ты, Джим, дал такого маху?