Чем больше пиратов, тем лучше
Вышедший в 2009 году диаблоид
Torchlight был встречен без особых восторгов, но с воодушевлением. Игре удалось зацепить поклонников жанра, что вряд ли удивительно. Ведь проект возглавлял
Макс Шэфер (Max Schaefer) — один из основных родителей легендарной родоначальницы.
Нынче Макс с головой ушел в разработку сиквела и совсем не парится, что в Азии его игру, скорее всего, опять не купят, а скачают. Первую часть, например, только в Китае «спиратило» около пяти миллионов человек. Однако девелопер считает, что так и надо.
В
Runic Games (студия Макса) никогда не сомневались, что азиаты все на фиг разворуют. И ничуть не расстроились, когда это случилось. Ибо собираются превратить брэнд в ММО, и все нынешние пираты являются завтрашними потенциальными пользователями. Поэтому чем их больше, тем будущему проекту лучше. Не оригинально, но логично.