Dark Souls ужали

Александра Кост 9 июня 2011 15:10 17
Выходящая в этом году Dark Souls увидит свет сразу на двух платформах — Playstation 3 и Xbox 360. И консольщикам наверняка интересно узнать, какая версия будет выглядеть лучше. На этот коварный вопрос ответили представители Namco Bandai, которые сообщили, что «для того чтобы Dark Souls уместилась на одном диске, разработчикам пришлось прилично ужать исходный материал».

Как нетрудно догадаться, такое «похудение» явно не пойдет игре на пользу — на хорошую картинку можно уже не надеяться. И это, в принципе, не удивительно, ведь целевой платформой изначально была именно Playstation 3, а версия для Xbox 360 — порт.

Тем не менее не понятно, почему разработчикам было так необходимо жертвовать качеством продукта и ужимать Dark Souls до такой степени. Ведь у нас есть недавний пример — L.A. Noir, занимающая аж три диска. То есть выпускать игру на нескольких дисках можно и совершенно не криминально. Вероятно, Namco Bandai позже прокомментируют данную ситуацию.

Другие новости

Комментарии

Кому что, а консольщикам лишь бы картинка была офигенна
Хммм я бы 3 диска перетерпел, как с L.A. Noir.
L.A. Noirе же ну.
Криворукие хардкорщики они.
вау-эффект — это не тогда, когда «о, чёткие текстуры, ммм, детализованные лица»
а когда «ОХРЕНЕТЬ, вот это да, ну ни куя ж себе»
Хммм я бы 3 диска перетерпел, как с L.A. Noir.
Все комментарии