Dark Souls ужали
Выходящая в этом году
Dark Souls увидит свет сразу на двух платформах — Playstation 3 и Xbox 360. И консольщикам наверняка интересно узнать, какая версия будет выглядеть лучше. На этот коварный вопрос ответили представители
Namco Bandai, которые сообщили, что «
для того чтобы Dark Souls уместилась на одном диске, разработчикам пришлось прилично ужать исходный материал».
Как нетрудно догадаться, такое «похудение» явно не пойдет игре на пользу — на хорошую картинку можно уже не надеяться. И это, в принципе, не удивительно, ведь целевой платформой изначально была именно Playstation 3, а версия для Xbox 360 — порт.
Тем не менее не понятно, почему разработчикам было так необходимо жертвовать качеством продукта и ужимать
Dark Souls до такой степени. Ведь у нас есть недавний пример —
L.A. Noir, занимающая аж три диска. То есть выпускать игру на нескольких дисках можно и совершенно не криминально. Вероятно,
Namco Bandai позже прокомментируют данную ситуацию.