Откровения разработчиков Batman: Arkham City
Директор проекта
Сефтон Хилл (Sefton Hill) дал интервью, в котором рассказал немало интересных подробностей относительно новой части приключений Бэтмена.
Про 25 часов геймплея мы уже
упоминали, причем 10% от этого времени — игра за Женщину-кошку. Кстати, все ее движения и гаджеты будут совершенно не похожи на те, что имеются у Бетмена. К примеру, в ее распоряжении будет так называемое «воровское видение» (thief vision), которое позволит выделить те предметы, что можно украсть. Зато у Летучей Мыши останутся практически все приспособления из
Arkham Asylum, причем некоторые из них будут дополнены новыми функциями. К примеру, Batarang (знаменитый бумеранг в форме летучей мыши) — теперь он сможет ускоряться, тормозить, а также поворачиваться на 180 градусов.
Кроме того, Сефтон сообщил, что Аркхем будет открыт для нас полностью и с самого начала. Правда, задачей разработчиков, по его словам, было создание не столько огромного, сколько детализированного мира. У каждого жителя будет своя так называемая сфера влияния. К примеру, у Двуликого (Two Face) это будет здание суда.
Боевая система пополнится новыми движениями со своей анимацией (всего этого станет в два раза больше), которые можно будет соединять в сумасшедшие комбо. Правда, драки не будут основным занятием нашего героя. Значительную часть времени Бетмену суждено решать головоломки, оставленные Загадочником (Riddler). Стоит отметить, что в некоторых случаях неудача может закончиться смертью, так что игрокам следует быть крайне внимательными.
Ждем
Batman: Arkham City с нетерпением — релиз назначен на 19 октября в США и 21 октября в Европе. Проект выйдет на PC, Xbox 360 и Playstation 3.