Ведьмак под бокс

Вольдемар Сидоров 3 июня 2011 17:07 58
Желание CD Projekt замутить консольную версию The Witcher 2 являлось секретом Полишинеля практически с самого момента анонса игры. Релиз превратил предположение в уверенность — поддержка контроллера Xbox 360 и очевидная консольность интерфейса уже не намекали, а утверждали.

Однако любой уверенности нужен финальный штрих — строгое доказательство. И оно последовало — во время вчерашней телеконференции в Интернете поляки сообщили, что разрабатывают версию Assassins of Kings для Xbox 360. О PlayStation 3 молчок. Ведьмаки для нее то ли не предусмотрены, то ли предусмотрены, но нескоро.

После благополучного разрешения вопроса о переезде Геральта на хотя бы одну консоль немедленно возникли два других — дата выхода и качество портирования. С датой все просто — ноябрь этого года практически подтвержден. Хотя простота, на наш взгляд, кажущаяся. На ближайший ноябрь назначено столько мегарелизов (в том числе прямой конкурент — Skyrim), что планы вполне могут измениться.

С портированием вроде бы тоже несложно — перенос игры с ПК на Xbox 360 облегчен схожестью архитектуры систем. Однако существует проблемка — недостаточная мощность консоли. Которая наверняка не потянет современную компьютерную игру. Разработчики успокаивают. Мол, размер текстур — не самое главное. Главное — как им воспользоваться.

И вообще, они бы не стали говорить о портировании. Ибо формальный перенос на другую платформу — не их метод. Речь, скорее, идет об отдельном проекте, учитывающем особенности приставки. Поэтому все будет замечательно, и пользователям Xbox 360 не о чем беспокоиться.

Зато новость о консольной версии «Ведьмака 2» наверняка вызовет беспокойство у пользователей компьютерных — их любимый эксклюзив оказался не таким уж эксклюзивным. А будущее может сулить уже и окончательную кроссплатформенность следующей части (в том, что следующая часть будет, не сомневается, кажется, никто).

Мы не оракулы и предсказывать планы девелоперов не беремся. Однако хорошие продажи компьютерной версии — одна из гарантий, что персональную платформу не принесут в жертву. А продажи пока совсем неплохи — только за первую неделю было реализовано более 400 тысяч копий игры. И учитывая оценки пользователей и рецензентов (нашу в том числе), темпы реализации вряд ли сильно снизятся.

Другие новости

Комментарии

фуууу, позор CDProjekt
бессовестный расчет этих ушлепков был понятен с первых секунд игры. Кривое недоделанное до конца УГ, которое превратят в игру(возможно) на консолях. Ппц, зачем я за это отдал деньги.
ДА второй ведьмак говно как и первый.Какая то глиста ползает по экрану, ни прыгать, ни приседать и красться не умеет, бои неудобные, графика так себе-9 директикс)))Унылое говно
все было бы хорошо, если бы ПК не дали порт с консоли еще до релиза игры на консолях.
реально хардкорной была только первая часть. Вторая уже просто кривая, из-за чего в некоторых местах игрока убивали безо всяких объективных причин при практически любых исходных. Это товарищ Гоп придумал байку про то что их игра просто слишком хардкорна для игроков
Все комментарии