Длинный и толстый
У с нетерпением ожидаемого как консольными, так и компьютерными любителями супергероического боевика
Batman: Arkham City будет очень длинный и толстый сюжет. Причем в толщину даже больше, чем в длину. О чем рассказал в интервью британскому столпу свободной печати, Guardian, директор игры
Сефтон Хилл (Sefton Hill).
Общую продолжительность второстепенных сюжетных линий он оценил в 15 часов. Затем добавил к ним 10 часов основных событий. И в результате получил 25 часов геймплея. С арифметикой у Сефтона, надо признать, все в порядке. Вот с методологией подсчета не совсем ясно. Для кого 15 часов, на каком уровне сложности и по каким часам замеряли?.. Впрочем, не будем занудствовать — похоже, Бэтмену в сиквеле предстоит пережить славное приключение. И игрокам вместе с ним.