Длинный и толстый

Вольдемар Сидоров 18 мая 2011 20:32 18
У с нетерпением ожидаемого как консольными, так и компьютерными любителями супергероического боевика Batman: Arkham City будет очень длинный и толстый сюжет. Причем в толщину даже больше, чем в длину. О чем рассказал в интервью британскому столпу свободной печати, Guardian, директор игры Сефтон Хилл (Sefton Hill).

Общую продолжительность второстепенных сюжетных линий он оценил в 15 часов. Затем добавил к ним 10 часов основных событий. И в результате получил 25 часов геймплея. С арифметикой у Сефтона, надо признать, все в порядке. Вот с методологией подсчета не совсем ясно. Для кого 15 часов, на каком уровне сложности и по каким часам замеряли?.. Впрочем, не будем занудствовать — похоже, Бэтмену в сиквеле предстоит пережить славное приключение. И игрокам вместе с ним.

Другие новости

Комментарии

жду с нетерпением
название заинтриговало)
Это есть хорошо! Скорее бы!
Буду ждать.
Надеюсь не будет многочасового однообразия, но мне мало в это вериться и поэтому жду с нетерпением (начинаю откладывать денежку)
и это хорошо))
Все комментарии