Brink полетит первым классом?
На днях
Пол Ведгвуд (Paul Wedgwood), управленец из
Splash Damage, заявил, что
Brink, возможно, будет принадлежать к категории игр ААА-класса.
Отмечая тот факт, что все современные боевики отличаются кинематографичностью, Пол добавил, что в
Brink основной целью был как раз уход от этого. По его словам, игры, состоящие из одних только роликов и скриптовых сцен, безусловно, приносят неплохие деньги их создателям. Но
Splash Damage в общем и
Ведгвуд в частности не являются сторонниками такого подхода к делу.
Рассказывая о буднях компании, Пол выразил сожаление, что быть независимым разработчиком в наше время все труднее и труднее. Совсем непросто оставаться в стороне, не продавая студию какому-нибудь крупному издателю.
Brink увидит свет вот уже совсем скоро — игра выйдет 10 мая в Северной Америке и 13 мая на территории Европы на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. По заверениям Ведгвурда, проект будет поддерживаться
Splash Damage и после релиза: кроме DLC разработчики планируют выпустить пакет инструментов для создания уровней, а также исходный игровой код.