Консольная Skyrim идет в ногу с ПК?
Исполнительный продюсер компании
Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) заявил, что главной целью разработчиков было свести к минимуму визуальную разницу между версиями
Elder Scrolls 5: Skyrim на консолях и «персоналках».
На прошлой неделе была представлена демо-версия проекта. Она вышла и на ПК, и на Xbox 360, а видевшие ее журналисты подтверждают, что консольная
Skyrim выглядит просто потрясающе. Кроме того, как пояснил
Говард, задача была определенно не из легких. Дело в том, что, сидя за компьютером, пользователь обычно находится гораздо ближе к экрану, чем лежа с геймпадом на диване. Тем не менее разработчикам удалось добиться одинаковой картинки вне зависимости от расстояния.
Напомним, что выход
Elder Scrolls 5: Skyrim ожидается в ноябре этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.