Двенадцать часов одиночества
Генеральный менеджер
DICE Карл Тродссон (Karl Troedsson) принес радостную весть всем любителям шутеров, которые считают, что мультиплеер — это еще не все, что нужно хорошей игре… Да, до сих пор поклонники оффлайна никак не переведутся в мире. Даже среди тех, кто предпочитает стрелять, а не болтать.
Карл и его команда не сомневаются, что большинству (если не всем) хардкорных стреляльщиков плевать на одиночные кампании. Они (кампании) нужны им исключительно как обучающая часть, чтобы привыкнуть к управлению, оружию и физике. Но есть еще и казуальные геймеры, традиционно предпочитающие интересные истории беспорядочным баталиям.
Именно ради них разработчики сделают «сингл» в
Battlefield 3 часов так на двенадцать. В принципе, тоже не бог весть, если сравнивать с эпическими RPG. Но для современных шутеров, «одиночка» большинства которых пробегается за вечер, это очень существенно.
Впрочем, продолжительность — это еще не ключ к успеху. Нужны как минимум интересные персонажи и драматические завязки с кульминациями и развязками. И о них
Тродссон не сказал ни слова. Секретничает, чтоб ему кол вогнали в дьюти.