Двенадцать часов одиночества

Вольдемар Сидоров 30 марта 2011 19:05 32
Генеральный менеджер DICE Карл Тродссон (Karl Troedsson) принес радостную весть всем любителям шутеров, которые считают, что мультиплеер — это еще не все, что нужно хорошей игре… Да, до сих пор поклонники оффлайна никак не переведутся в мире. Даже среди тех, кто предпочитает стрелять, а не болтать.

Карл и его команда не сомневаются, что большинству (если не всем) хардкорных стреляльщиков плевать на одиночные кампании. Они (кампании) нужны им исключительно как обучающая часть, чтобы привыкнуть к управлению, оружию и физике. Но есть еще и казуальные геймеры, традиционно предпочитающие интересные истории беспорядочным баталиям.

Именно ради них разработчики сделают «сингл» в Battlefield 3 часов так на двенадцать. В принципе, тоже не бог весть, если сравнивать с эпическими RPG. Но для современных шутеров, «одиночка» большинства которых пробегается за вечер, это очень существенно.

Впрочем, продолжительность — это еще не ключ к успеху. Нужны как минимум интересные персонажи и драматические завязки с кульминациями и развязками. И о них Тродссон не сказал ни слова. Секретничает, чтоб ему кол вогнали в дьюти.

Другие новости

Комментарии

Будем надеятся, будем надеятся…
ООО дааа 12 часов будет супер если будет классный сюжет)
Ну наконец, а то эти кампании с продолжительностью в 2,5 часа уже надоели! А к мультиплеерам я равнодушен — люблю сюжет, а не тупо бегать по картам!
А я хочу 20!
72 часа как в dragon age origins
Все комментарии