Плохая реклама лучше хорошей
Президент
Epic Games Майк Кэппс (Mike Capps) очень доволен тем, как продается
Bulletstorm, и благодарит за это в том числе ультраконсервативную новостную телесеть Fox News. Если верить Майку, стартовый тираж игры уже практически распродан и некоторые торговые сети сделали заказы на дополнительный тираж. Хорошее начало очень важно для утверждения нового брэнда. По статистике только 1% стартовых серий продаются тиражом более одного миллиона. А для
Bulletstorm перевал за миллион не станет проблемой.
Что касается Fox News, то перед самым релизом игры на канале прошла новость, в которой ее заочно обвинили в куче грехов, в том числе в пропаганде сексуального насилия.
Кэппс признал, что такая негативная реклама работает ничуть не хуже позитивной, а то и лучше. Кроме того, обвинения игры вызвали и обратную реакцию. Когда многие журналисты начали ее защищать. Это тоже добавило
Bulletstorm популярности.
Кстати, доктор психологии
Кэрол Либерман (Carole Lieberman) — та самая, чье очень авторитетное мнение об «эпическом» экшене использовали тележурналисты (и та самая, кто в свое время выступала за запрет «Покемонов», ибо они пропагандируют насилие), — неожиданно обвинила Fox News… в заговоре с целью продвижения
Bulletstorm в массы. Мол, она, Кэрол, все время обвиняет видеоигры. Это все знают и помнят. А телеканал специально подгадал свой новостной выпуск к началу продаж вредной игры. Причем, скорее всего, не бескорыстно, а за деньги
Electronic Arts...
Да уж, в продвижении мерзких игрищ Fox News еще никто не обвинял. Его журналистам, наверное, очень обидно.