Valve лучше Microsoft
Попытка одной из самых уникальных независимых студий,
Introversion (
Darwinia,
Defcon) ужиться с XBLA потерпела крах. Разработчики поблагодарили
Microsoft за сотрудничество… и продолжили дружить со Steam. Самый разговорчивый представитель
Introversion,
Марк Моррис (Mark Morris), рассказал журналистам, что они ни о чем не жалеют, но повторять консольный опыт больше не хотят.
Напомним, что студия четыре года разрабатывала
Darwinia+ для XBLA, а когда разработала, плохие продажи едва не довели ее до краха. Спасли студию
Defcon и помощь
Valve. Последняя сделала все возможное, чтобы продвинуть ядерную стратегию в Steam, и усилия в результате оправдались.
Именно столь же трепетного отношения к разработчикам не хватает
Microsoft. По словам
Морриса, «микромягкие» требуют от девелоперов многого. Однако когда дело доходит до продаж, помощи от них не дождаться.