Champions Online помогла «условная бесплатность»

Игнатий Колыско 19 февраля 2011 23:21 7
Негласно и очень давно принято недолюбливать free-to-play как модель распространения онлайновых проектов. Для простых и честных пользователей, которые мечтают провести с понравившейся игрой массу времени, «фритуплейный» формат означает мат в чате, засилие лиц (до)школьного возраста с не самыми лучшими манерами, навязчивые предложения купить «вон ту шмоточку, чтобы прокачиваться в полтора раза быстрее в течение целой недели» и прочие малоприятные гадости.

Но для издателей и разработчиков злосчастное free-to-play — золотая жила. Как вы помните, Champions Online недавно тоже перешла на «почти бесплатную» модель. Компания Atari, которая занимается поддержкой данной MMORPG, отрапортовала о 1000-процентном росте абонентской базы и суммарных доходов. Да, количество нулей тут проставлено правильное.

Данный случай вовсе не уникален. Создатели той же The Lord of the Rings Online еще в прошлом году отказались от практики регулярного взимания средств с абонентов, что привело к удвоению показателей экономической эффективности работы. Не удивимся, если вскоре World of Warcraft тоже перейдет на более щадящую для пользователей бизнес-модель.

Другие новости

Комментарии

Если В WoW отменят абонентскую плату, Близов ждет приток пользователей с пиратских серверов.А их там столько…
Да там почти весь шмот для создания норм героя и самые клёвые классы за деньги! Это ниразу не ок
Ох если бы, если бы… Хотелось бы взглянуть на нормальную, официальную «АТЦА Mmorpg!».
 359р за игру в WoW не так уж и много, в день больше на фигню всякую тратим, а тут месяц:)
Вот как раз мата в чате там и нету, но это только русского, т.к. игра полностью на англицком, да и лица школьного возраста  особо не попадаются, во всяком случае пока что.
Все комментарии