Blizzard назвала причину отмены Starcraft: Ghost
Фанаты творчества
Blizzard должны еще помнить о
StarСraft: Ghost — экшене, который планировалось выпустить исключительно на приставках прошлого поколения (PS2, Xbox и GameCube). Проект анонсировали в 2002-м году. Ну а спустя четыре года авторы объявили о том, что работы над игрой полностью остановлены —
Ghost «заморозили».
Внятных объяснений отмены игроки так и не получили.
Blizzard лишь как-то обмолвилась, что качество продукта ее просто не устроило. А теперь вот на DICE 2011 исполнительный директор студии
Майк Морхайм (Mike Morhaime) рассказал об истинных причинах, которые заставили руководство компании приостановить работы над «Призраком».
По словам
Морхайма, в то время в процессе создания находилось сразу два очень крупных проекта —
World of Warcraft и
StarCraft: Ghost. Что случилось с первым после релиза, вы и так хорошо знаете. Феноменальный успех MMORPG во вселенной
Warcraft оказался для самой
Blizzard приятной неожиданностью. Для поддержки игры требовалось слишком много ресурсов, которые даже у такой крупной организации далеко не безграничны. Именно поэтому руководство студии вынуждено было приостановить разработку своего первого консольного экшена.