Blizzard назвала причину отмены Starcraft: Ghost

Игнатий Колыско 16 февраля 2011 3:26 7
Фанаты творчества Blizzard должны еще помнить о StarСraft: Ghost — экшене, который планировалось выпустить исключительно на приставках прошлого поколения (PS2, Xbox и GameCube). Проект анонсировали в 2002-м году. Ну а спустя четыре года авторы объявили о том, что работы над игрой полностью остановлены — Ghost «заморозили».

Внятных объяснений отмены игроки так и не получили. Blizzard лишь как-то обмолвилась, что качество продукта ее просто не устроило. А теперь вот на DICE 2011 исполнительный директор студии Майк Морхайм (Mike Morhaime) рассказал об истинных причинах, которые заставили руководство компании приостановить работы над «Призраком».

По словам Морхайма, в то время в процессе создания находилось сразу два очень крупных проекта — World of Warcraft и StarCraft: Ghost. Что случилось с первым после релиза, вы и так хорошо знаете. Феноменальный успех MMORPG во вселенной Warcraft оказался для самой Blizzard приятной неожиданностью. Для поддержки игры требовалось слишком много ресурсов, которые даже у такой крупной организации далеко не безграничны. Именно поэтому руководство студии вынуждено было приостановить разработку своего первого консольного экшена.

Другие новости

Комментарии

раз причину назвали пускай выпускают её эксклюзивом для пк 
 Странно… В новости не сказано, собираются ли они работать над ним дальше.
 Жалко!!! Че ещё сказать...)
 Вообщето на лиц диске Warcrafta был трейлер Starcraft Ghost и там была указана платформа PC. И с первого ролика эта игра меня затянула
 а че только щас сказали, или это намек
Все комментарии