Два миллиона для продолжения

Вольдемар Сидоров 14 декабря 2010 19:47 26
Свежий анонс Prototype 2 вызвал не только радость у поклонников первой части, но и удивление у серьезных знатоков игр. Ибо оригинальное приключение Алекса Мерсера не привело к повальным восторгам в народе. Да, получился вполне крепкий боевик, но памятуя о достопочтенном Котике, не устающем повторять, что вверенная ему компания издает только самые лучшие в мире проекты, можно было предположить смерть бренда практически на взлете.

Однако босс Radical Entertainment (студия-разработчик) Кен Росман (Ken Rosman) заверил, что он и его подчиненные не сомневались, что сиквелу быть. Ибо когда игра расходится тиражом свыше двух миллионов экземпляров, ее продолжение становится чем-то само собой разумеющимся. Здесь бы мы, кстати, поспорили. Например, разработчики Medal of Honor утверждали, что для сиквела их творение должно было продаться три миллиона раз. Но, может, в Activision просто более демократичные стандарты успеха, нежели в Electronic Arts

В любом случае, раз процесс пошел, то все у создателей Prototype в полном порядке. Росман не упустил возможности сердечно поблагодарить поклонников первой части за поддержку и пообещать им в награду еще более эпическое и незабываемое приключение во второй. Поклонники наверняка уже поймали его на слове.

Другие новости

Комментарии

Spider-Man: Web of Shadows 2008 г. в.
Prototype 2009 г. в.
Prototype был очень похож на Вэб оф шадоуз(Спайдер-Мэн), Поэтому для второго им придёться другой сюжет стыбрить, например у Крузиса.
да не на что он не был похож (причём тут симбиоты и заражённые, ты ещё скажи что некроны, некромонгеры и некроморфы — одно и тоже пфф) и это пока единственная игра в которую я играл где можно порвать человека голыми руками. Мне лично игра понравилась, продолжению быть обязательно!)
Не надо утрировать друже ибо общая тема заражения города похожа, я бы сказал слишком.
Да и возможности ГГ схожи с костюмом Венома на пауке. 
Все комментарии