Почему Фишер получился не тот

Вольдемар Сидоров 14 декабря 2010 19:18 12
Разработчики Splinter Cell: Conviction разразились постмортемом, в котором объяснили, почему игра так сильно не понравилась твердокаменным поклонникам Семена Рыбакова. Виной всему, разумеется, не разработчики, а сложившиеся обстоятельства. Проект был практически готов в 2007-м году, когда руководство Ubisoft его забраковало и приказало девелоперам почти все переделать. Причиной недовольства боссов был слишком значительный отход от стандартов серии, что могло повлечь самые неприятные последствия (хотя могло и не повлечь — кто знает).

Авторам пришлось взять под козырек и исполнять волю начальства. И им просто не хватило времени все хорошенько придумать и отладить. Например, серьезная система подкрадывания требует соответствующего освещения. А освещение относится к фундаментальным свойствам движка. Понятно, что перелопатить его за достаточно короткий срок не удалось и пришлось использовать нечто весьма куцее.

Но к чему вообще было отходить от проверенной временем механики? У серии сложились свои собственные принципы, не проще ли было следовать им? Не проще, уверяют разработчики. Дело в том, что стелс-игры — весьма нишевый жанр. У него есть преданные поклонники, но их, увы, не очень много. Чтобы развиваться дальше, необходимо привлечь более широкую аудиторию. Которой хочется экшена. Поэтому и приказали долго жить проверенные фичи вроде переноса трупов врагов с глаз долой и резьба ножом по горлу.

Любопытно, что признавая и объясняя, разработчики так и не сообщили, была ли попытка «расширения аудитории» признана успешной. И в каком направлении двинется создаваемая сейчас в Ubisoft Toronto шестая часть. Остается только гадать. На кофейной гуще, по звездам в небе или по прическе и улыбке Джейд Реймонд (Jade Raymond, она является боссом студии).

Другие новости

Комментарии

 Пятая уж совсем попсовая (не плохая как игра, но массовая не поспорить)получилась, но надежда есть  к возвращению  к истокам(теория хаоса идеал) Интресно, где та версия SC5 ведь «проект был практически готов» как бы хотелось, чтобы разрабы сжалились и выложили в сеть то, что у них получилось. Эх мечты, мечты.
Если выйдет Хитман пятый, на Семёна и не посмотрю даже... 
Попытка оправдаться-это хороший знак, возможно в 6-ой части разрабы исправятся. Conviction у них получился ни рыба, ни мясо. И они проведут работу над ошибками. Как вариант, им можно сделать две сложности в игре под разные стили прохождения.
[quote]Если выйдет Хитман пятый, на Семёна и не посмотрю даже… [/quote]
 А кто сказал, что новый хитман выйдет лучше и менее массовым, чем тот же Конвикшн? Вроде пока предпосылок толковых к этому нет, да и вряд ли разрабы будут выбирать между прибылью и истоками к прошлым частям, если вторые принесут меньше денег. ТАк что всё может быть…
 А в обзоре серии была высказана версия, что проект забраковали в связи с вышедшей Assasins Creed
Все комментарии