Свет для Battlefield 3
На главной конференции разработчиков GDC 2011, которая пройдет с 28 февраля по 4 марта будущего года, среди запланированного бесчисленного множества лекций по геймдизайну, программированию и прочим важным составляющим процесса создания игр также пройдет лекция
Кенни Магнуссона (Kenny Magnusson), художника по свету и визуальным эффектам из компании
DICE.
Для нас данное событие важно вот по каким причинам. В своем докладе разработчик немного поведает о
Battlefield 3, над которой в данный момент трудится большая часть команды. Много внимания будет уделено рассказу о принципиально новой системе освещения в движке Frostbite 2. Обнародуют информацию о потрясающей системе разрушений, определенные наработки которой мы могли наблюдать в обеих
Battlefield: Bad Company.
В описании к лекции, которое уже размещено на официальном сайте конференции GDC, утверждается, что
«в игре у освещения больше нет ограничений, имевших место в предыдущих частях». Компания собирается рассказать, какие же теперь небывалые возможности предоставляет обновленный движок для геймдизайнеров и художников. Кто знает, может, третья
Battlefield действительно окажется революционной. Надеемся, что не только в плане технологий.