Свет для Battlefield 3

Игнатий Колыско 1 декабря 2010 19:15 14
На главной конференции разработчиков GDC 2011, которая пройдет с 28 февраля по 4 марта будущего года, среди запланированного бесчисленного множества лекций по геймдизайну, программированию и прочим важным составляющим процесса создания игр также пройдет лекция Кенни Магнуссона (Kenny Magnusson), художника по свету и визуальным эффектам из компании DICE.

Для нас данное событие важно вот по каким причинам. В своем докладе разработчик немного поведает о Battlefield 3, над которой в данный момент трудится большая часть команды. Много внимания будет уделено рассказу о принципиально новой системе освещения в движке Frostbite 2. Обнародуют информацию о потрясающей системе разрушений, определенные наработки которой мы могли наблюдать в обеих Battlefield: Bad Company.

В описании к лекции, которое уже размещено на официальном сайте конференции GDC, утверждается, что «в игре у освещения больше нет ограничений, имевших место в предыдущих частях». Компания собирается рассказать, какие же теперь небывалые возможности предоставляет обновленный движок для геймдизайнеров и художников. Кто знает, может, третья Battlefield действительно окажется революционной. Надеемся, что не только в плане технологий.

Другие новости

Комментарии

Разрушение, пули, очередной бессмысленный кровавый конфликт? Да это же всё, что нужно! 
 Интригующе… Боюсь скоро придется серьезно грейдить комп.
 Ух как же я жду эту игру… Скорей бы хоть парочку скринов увидеть)))
Ну, что сказать? «Батллфилд» был первым шутером в который я поиграл. Поэтому я как ждал, жду и ждать буду.  
Бателфилд 2 самая рульная из серии. Жду чтобы сделали третью в духе второй, и надеюсь на освещение круче второй БК.
Все комментарии