Почему Duke Nukem Forever делали так долго?
Duke Nukem Forever, как вы знаете, на данный момент находится под опекой
Gearbox Software. До этого же времени она невесть сколько лет создавалась в недрах
3D Realms и даже вынудила основателя студии
Джорджа Бруссарда (George Broussard) потратить на нее 20 миллионов собственных сбережений. Многие считали, что такой невероятно долгий цикл разработки связан с желанием довести проект просто-таки до идеального состояния. Совсем недавно
Бруссард собрался с силами и решил рассказать истинную правду.
«Мне бы, конечно, хотелось, чтобы на вопрос о том, почему мы делали проект так долго, был простой ответ. Поверьте, его действительно нет. Дело в том, что Duke Nukem Forever попросту никогда не была готова. По ходу разработки нам приходилось решать кучу всевозможных проблем. Но мы никогда не ставили себе задачу сделать абсолютно идеальную игру с потрясающим геймплеем», — сознался
Бруссард.
Топ-менеджер пожаловался также на то, что разработке очень мешали постоянные переезды на новые игровые движки с последующим их доскональным изучением. Он подчеркнул, что в период с 2007-го по 2009-й год была сделана львиная доля ныне существующего контента для «Дюка». Но вот можно ли будет назвать то, что готовит к выходу уже
Gearbox Software, идеальным шутером всех времен — теперь уже большой и открытый вопрос.