В погоне за Call of Duty
Исполнительный продюсер
Crysis 2 Натан Камарильо (Nathan Camarillo) считает, что у его игры есть все шансы догнать по популярности
Call of Duty. А там, глядишь, и перегнать. Почему бы, собственно, и нет? У
Crysis были миллионы поклонников, когда она оставалась компьютерным эксклюзивом. А переход в мультиплатформенный лагерь должен эти миллионы только умножить.
Еще одним плюсом должен стать сеттинг. Его недалекое будущее идеально подходит для массовой аудитории. Оно фантастично, но все же не настолько, чтобы не быть реалистичным. Если добавить к этому великолепную одиночную кампанию и отменный мультиплеер, то Натан просто уверен в счастливом будущем игры. Да и всей серии.
На наш скептический взгляд, уверенность исполнительного продюсера — это здорово. Но
Камарильо ни словом не обмолвился о страхах компьютерных пользователей, что
Crysis 2 будет слишком консольной. А также о том, что для консольной аудитории данный бренд — практически пустой звук, ибо имя себе сделал на ПК. Да и «отменным мультиплеером» серия никогда не отличалась. С чего бы ей вдруг побороть
Call of Duty, чей онлайн является едва ли не эталоном?