Black Ops будет очень реалистичной

Игнатий Колыско 23 октября 2010 4:39 20
Call of Duty: Black Ops выходит уже в начале ноября, времени на подготовку остается совсем мало. Так что быстренько пока перечитайте наше текстовое превью. Разработчики из Treyarch любят на все лады расхваливать свою игру, особенно подчеркивая, что в этот раз им удалось сделать персонажей максимально реалистичными благодаря продвинутой анимации — используется система Full Performance Capture.

«Мы полностью пересмотрели подход к тому, как нужно корпеть над лицевой анимацией. Некоторые вещи, которые мы проделывали с персонажем Гэри Олдмана (Gary Oldman), получились просто восхитительными», — хвастается глава команды разработчиков Дэвид Энтони (Dave Anthony).

А вот уже главный аниматор Black Ops справедливо отметил, что от «излишней реалистичности» пришлось отказаться по вполне банальным причинам: «У нас случались моменты, когда все выглядело чересчур натурально. К примеру, в одном эпизоде вы должны свернуть врагу шею. Мы оформили это слишком реалистично и сами испугались. Тут ведь вот какое дело — когда режут горло, становится невероятно противно. Не всем игрокам пришлось бы такое по вкусу».

Жалко, конечно, что Treyarch решает вырезать подобные кусочки геймплея. Проект бы от них только выиграл: обсуждения в крупных СМИ и, соответственно, дополнительная реклама положительно сказались бы на продажах.

Другие новости

Комментарии

Nice! 
Да круто бы было!  
Наоборот пусть оставят, все хотят крови и зрелищ!!!
Не, кrови много не надо. Не все таки пrивыкли к излишней rеалистичности и кrовавости =)
Хотя в WaW получилось очень неплохо, хоть и кроваво, хоть и с мясцом.
 Да видать банально не смогли всё реалистично сделать вот и говорят что «мы крутые но лучше вам это не видеть» вместо «мы гавно и не хотим в этом признаваться». 
Все комментарии