Black Ops будет очень реалистичной
Call of Duty: Black Ops выходит уже в начале ноября, времени на подготовку остается совсем мало. Так что быстренько пока перечитайте наше текстовое
превью. Разработчики из
Treyarch любят на все лады расхваливать свою игру, особенно подчеркивая, что в этот раз им удалось сделать персонажей максимально реалистичными благодаря продвинутой анимации — используется система Full Performance Capture.
«Мы полностью пересмотрели подход к тому, как нужно корпеть над лицевой анимацией. Некоторые вещи, которые мы проделывали с персонажем Гэри Олдмана (Gary Oldman), получились просто восхитительными», — хвастается глава команды разработчиков
Дэвид Энтони (Dave Anthony).
А вот уже главный аниматор
Black Ops справедливо отметил, что от «излишней реалистичности» пришлось отказаться по вполне банальным причинам:
«У нас случались моменты, когда все выглядело чересчур натурально. К примеру, в одном эпизоде вы должны свернуть врагу шею. Мы оформили это слишком реалистично и сами испугались. Тут ведь вот какое дело — когда режут горло, становится невероятно противно. Не всем игрокам пришлось бы такое по вкусу».
Жалко, конечно, что
Treyarch решает вырезать подобные кусочки геймплея. Проект бы от них только выиграл: обсуждения в крупных СМИ и, соответственно, дополнительная реклама положительно сказались бы на продажах.