Джон Ричителло: «Больше никаких издевательств над брендом Need for Speed»
С приходом
Джона Ричителло политика
Electronic Arts изменилась в лучшую сторону. Массовое производство безликих сиквелов значительно сбавило темпы, а компания начала позволять себе нетипичные вольности вроде дистрибуции
Brutal Legend, которую заранее записывали в любимицу профильной прессы, но никак не широких масс.
EA начала официально признавать свои ошибки — чего только стоят горькие
сожаления Питера Мура. Вот и сам
Ричителло настолько растрогался, что самолично признал один важный факт, который каждому был и так понятен.
Глава
Electronic Arts согласился с тем, что производство каждой новой части
Need for Speed в период с 2004-го по 2007-ой год больше походило на конвейерную штамповку продукта не самого высокого качества. Разработкой тогда занималась только одна студия —
Black Box, сотрудники которой просто сходили с ума, беспрерывно работая над одним и тем же брендом в течение нескольких лет.
По убеждению
Ричителло, эти черные пятна в биографии
Need for Speed остались в прошлом. Начиная с прошлогодней
Need for Speed: Shift, ключевым понятием для бренда стало качество. Разработкой отныне занимаются сразу две студии, делающие свои игры параллельно, как это происходит у
Treyarch и
Infinity Ward с
Call of Duty. То есть, цикл разработки каждой игры серии увеличился в два раза, а это уже приводит к гораздо лучшему качеству конечного продукта.
В любом случае, мы очень рады за
EA: признание своих ошибок, попытки прислушаться к мнению простых игроков и измененные в лучшую сторону правила разработки проектов пока однозначно тянут на «Похвально», но если так дело пойдет и дальше — обязательно «Изумительно» поставим. За старания.
Да не к мнению они прислушались, а к своему кошельку. Так как продажи упали конкретно… Плевать им на мнение игроков.