Джон Ричителло: «Больше никаких издевательств над брендом Need for Speed»

Игнатий Колыско 23 сентября 2010 3:20 8
С приходом Джона Ричителло политика Electronic Arts изменилась в лучшую сторону. Массовое производство безликих сиквелов значительно сбавило темпы, а компания начала позволять себе нетипичные вольности вроде дистрибуции Brutal Legend, которую заранее записывали в любимицу профильной прессы, но никак не широких масс. EA начала официально признавать свои ошибки — чего только стоят горькие сожаления Питера Мура. Вот и сам Ричителло настолько растрогался, что самолично признал один важный факт, который каждому был и так понятен.

Глава Electronic Arts согласился с тем, что производство каждой новой части Need for Speed в период с 2004-го по 2007-ой год больше походило на конвейерную штамповку продукта не самого высокого качества. Разработкой тогда занималась только одна студия — Black Box, сотрудники которой просто сходили с ума, беспрерывно работая над одним и тем же брендом в течение нескольких лет.

По убеждению Ричителло, эти черные пятна в биографии Need for Speed остались в прошлом. Начиная с прошлогодней Need for Speed: Shift, ключевым понятием для бренда стало качество. Разработкой отныне занимаются сразу две студии, делающие свои игры параллельно, как это происходит у Treyarch и Infinity Ward с Call of Duty. То есть, цикл разработки каждой игры серии увеличился в два раза, а это уже приводит к гораздо лучшему качеству конечного продукта.

В любом случае, мы очень рады за EA: признание своих ошибок, попытки прислушаться к мнению простых игроков и измененные в лучшую сторону правила разработки проектов пока однозначно тянут на «Похвально», но если так дело пойдет и дальше — обязательно «Изумительно» поставим. За старания.

Другие новости

Комментарии

[quote]попытки прислушаться к мнению простых игроков [/quote]
 Да не к мнению они прислушались, а к своему кошельку. Так как продажи упали конкретно… Плевать им на мнение игроков.
 Мда, куда не глянь, везде деньги, что очевидно уже давно… Как бы там не было, спасибо за то что делают ПРАВИЛЬНЫЕ игры, а не фуфло, надеюсь CoD Black OPS и NFS Hot Pursuit будут удачными, хотя по роликам впечатляет, дождёмся релиза!)
Нконец то они признали свои ошибки и начали их исправлять! Ура Товарищи ! 
Dyad, 
в точку друже)у многих ведь EA в последние годы ассоциировался с лажовыми продуктами)ладно, плевать нам на мотивы, главное-качество, которого ждем с нетерпением)
До них дошло… и какой ценой? -Ценой закрытия Black Box, и ухода творческого костяка Infinity Ward. 
Все комментарии