Полтора миллиона новых старых крафтов
Гадания на предварительных заказах, мнениях экспертов и многозначительных пожиманиях плечами ответственных господ, чтобы получить данные (хотя бы приблизительные) о продажах
StarCraft 2: Wings of Liberty, как и ожидалось, окончились официальным сообщением
Blizzard. Создатели игры расставили точки и многоточия под знаками вопросов и восклицаний, и точки получились близкими к прогнозировавшимся.
За первые сутки с момента поступления игры в продажу в магазинах Европы и Азии было раскуплено более миллиона дисков, а за вторые сутки в армию счастливых обладателей игры влилось еще почти полмиллиона бойцов. Эксперты предсказывали чуть большие цифры, но вместе с цифровыми копиями. Если предположить стандартное соотношение в 30% от розничных объемов, то получатся те самые 1.8-2 миллиона. И это без Южной Кореи.
StarCraft 2 установила высшее достижение для компьютерных игр за этот год по темпам продаж и заодно установила рекорд для всех стратегий за всю историю жанра. Наверняка, эти рекорды не последние, ибо первыми двумя днями продажа не ограничится. Как и ее предшественница,
StarCraft 2 — игра на десятилетие. И о том, каков будет ее суммарный тираж через десять лет, можно только гадать.