Цена рекламы

Вольдемар Сидоров 4 апреля 2010 16:00 34
Пока DICE радует пользователей Battlefield: Bad Company 2 планами выпускать новые сборники карт для игры бесплатно, Activision упорствует в желании нажиться на поклонниках Call of Duty: Modern Warfare 2. Вышедший 30-го марта (пока, правда, только для пользователей Xbox 360; версия для ПК поступит в продажу чуть позже) сборник Stimulus Package реализуется по цене $15. Дороговато будет для нескольких-то карт.

Одной из причин высокой цены сборника эксперты полагают значительные маркетинговые издержки. По их данным Activision потратила около полутора миллионов долларов только на рекламу Stimulus Package. При таких расходах издательство скоро будет продавать новые карты для Modern Warfare 2 по цене среднебюджетной игры.

Другие новости

Комментарии

Мне Call of Duty никогда не нравилась. И Modern Warfare не исключение
Activision!!! Damn you assholes!!!
Присоединяюсь к комментарию выше...
Ничего другого от них и не ждал...
Modern Warfare 2 Рулит одназначно! Однако цена в 15 баксов, это что-то с чем-то. Не бывало такого чтобы, мап-паки (а это именно что мап-пак) для Call of Duty сколько-нибудь вообще на ПК стоили! Знаю я этот мап-пак, там 5 карт, 2 из них импортированы из КоД4. При условии что только 3 абсолютно новые карты цена в 15 баксов офигительная. При пересчете на русские тугрики это будет 450 рублей. Кое кто почти в такую цену саму игру купил! А теперь за эти же деньги 3 карты покупать? В Этот длс кроме карт еще входит очередной антибаговый патч, пара новых режимов игры и...все. Того не стоит определенно. Хотя я сколько не видел новостей на эту тему везде цена в 15 долларов выставлялась для приставок, а вот про ПК молчали. Неужели прояснилось?
Все комментарии