Тотальная деструкция
Atomic Games продемонстрировала публике
анонсированный несколько дней назад онлайновый тактический шутер
Breach. Демонстрация и впрямь оказалась любопытной, хотя мы по-прежнему относимся к проекту настороженно. Но вдруг случится чудо, и все на самом деле окажется так, как говорят и показывают в выставочных демках девелоперы?
А говорят и показывают они очень заманчивые вещи. Главной фичей будущей игры должна стать тотальная разрушаемость. При этом генеральный директор
Atomic Games Питер Тамте (Peter Tamte) уверяет, что такую разрушаемость еще не демонстрировала ни одна игра, и всяким
Battlefield: Bad Company 2 до нее, как москвичу до Нью-Йорка вплавь через Тихий океан.
В
Breach можно будет частично или полностью разрушить все: дома, заборы, деревянные и кирпичные постройки, башни, бочки, баррикады, строительный мусор и т.д., и т.п. Например, можно будет проделать в кирпичной стене дома новый проход, затем выбить пару кирпичей и получить защищенную огневую позицию. А если враг попытается достать вас сверху, то его ждет неприятный сюрприз, когда игрок долбанет снизу по перекрытию из гранатомета (хотя сюрприз может ждать и игрока — если долбить неаккуратно). Также, разрушению будут подвержены и элементы ландшафта, поэтому можно будет прятаться в артиллерийских воронках и надеяться на то, что снаряд не падает в одно место дважды.
Второй важной фичей должна стать система активного укрытия, что нынче так популярна в консольных шутерах от третьего лица. Вот только
Atomic Games планирует адаптировать эту систему под лицо первое, и каждый пользователь
Breach сможет использовать малейшее укрытие не на глазок, а с помощью геймплейных опций. Те же опции позволят вести слепой огонь из-за укрытий, быстро выскакивать и прятаться назад и демонстрировать иные популярные киношные трюки. При этом система активных укрытий будет взаимодействовать с тотальной разрушаемостью, и любое рукотворное укрытие (воронка или ниша в стене) немедленно определятся игрой и начнут использоваться.
На словах, конечно, все здорово. Вряд ли найдется поклонник онлайновых шутеров, которому бы не понравилось то, что описывают Тамте и К. Еще больше игрокам понравится цена будущей игры:
Atomic Games планирует сделать
Breach типичным проектом для Xbox Live (куда уж без нее) и Steam и продавать не дороже $15. Однако это пока только на словах, а дел еще надо дождаться. Ждать, кстати, осталось недолго — релиз игры запланирован на это лето.