Плохая компания на современной войне
За чуть более чем две недели с момента начала продаж
Battlefield: Bad Company 2 игра нашла уже 2.3 млн. пользователей. Последних, впрочем, наверняка больше, но были учтены только те, кто купил игру, а не нашел ее по дороге в универсам или на остановке маршрутного такси. Объем продаж внушает, но на фоне злейшего конкурента,
Call of Duty: Modern Warfare 2, продавшегося 4.6 млн. раз за стартовые 24 часа, выглядит достаточно скромно.
Кстати,
Activision 16-го марта сообщила, что
Modern Warfare 2 на данный момент разошлась тиражом в 14 млн. экземпляром на всех платформах, что позволило ей уже на 1 млн. обойти
Modern Warfare. Неплохо, но не более того. И те миллионы пиратов, о которых так переживали в
Infinity Ward и
Activision и которым объявили беспощадную войну (отменили поддержку выделенных серверов, например), почему-то не ринулись сметать игру с магазинных полок. Даже страшно подумать, какие меры
Activision предпримет для защиты своей будущей
Call of Duty. Зашьет в код игры микроскопическую атомную бомбу, которая будет срабатывать при попытке нелегального пользования, не иначе…
Что же касается
Bad Company 2, то наши рецензии уже готовы.
Читайте,
смотрите, нас благодарите.