Bejeweled скоро червонец
Разработчик мегапопулярных казуалок, компания
PopCap, готовится праздновать десятилетие своего титульного бренда
Bejeweled. Вышедшая весной 2000-го года игра завоевала с той поры любовь и кошельки 50 миллионов граждан самых разных стран. А всего ее скачали более 350 миллионов раз. Именинница продолжает пользоваться популярностью и сейчас:
PopCap уверяет, что продает одну копию
Bejeweled каждые 4.3 секунды.
Помимо миллионных тиражей
Bejeweled выиграла десятки титулов и призов самой лучшей, самой популярной, самой любимой, самой… самой, короче, игры по итогам годов, пятилеток, десятилеток и иных опросов. В ознаменование круглой даты
PopCap собирается анонсировать в начале марта какой-то конкурс большой и чистой любви к юбилярше. Полагаем, победители конкурса получат за свою любовь от девелоперов нечто большее, чем ответное чувство, точнее же сможем сказать в начале марта, когда будут объявлены условия.