Возрождение Hellgate
Южнокорейская компания
HanbitSoft приобрела у
Namco Bandai Games America права на дистрибуцию
Hellgate: London в Америке, Европе и Японии. После закрытия
Flagship Studios в 2008-ом году, игра перешла в собственность к
Namco Bandai, вложившей в проект солидные средства. Однако заниматься ее редизайном и доведением до коммерческих кондиций японцам не очень улыбалось, и актив постепенно превратился в пассив, пылящийся мертвым грузом в запасниках компании.
Тем временем,
HanbitSoft и ее владелец, крупный южнокорейский ММО-оператор
T3 Entertainment, представлявшие
Hellgate: London в Южной Корее, подошли к решению проблем игры более творчески и щедро и не пожалели средств на ее переделку. В прошлом году обновленная бесподписочная версия, названная
Hellgate: Resurrection, была вновь представлена корейским геймерам, и те приняли изменения весьма благодарно. Это, очевидно, воодушевило
HanbitSoft на новые подвиги, и теперь она получила возможность их совершить.
Генеральный директор компании
Ким Ки Юнг (Kee-Young Kim) высказал большое человеческое спасибо
Namco Bandai за сделку и пообещал в скором времени вернуть
Hellgate: London западным пользователям. Правда, никаких конкретных сроков не назвал.
Hellgate: London вышла в октябре 2007-го года и являлась попыткой отца
Diablo Билла Ропера (Bill Roper) установить геймплейную надстройку своего мега-шедевра на фундамент шутера. Попытка провалилась и вызвала банкротство девелоперов. Подробнее о проблемах игры читайте в нашей
рецензии.