Project Offset покажется публике в следующем году
Многострадальный экшен
Project Offset, разработчиков которого поглотила компания Intel, все еще предпочитает отсиживаться в тени, совсем не радуя какими-то сногсшибательными подробностями. Однако
Intel заявила, что эта ситуация изменится уже в следующем году и новая информация о
Project Offset обязательно появится. Заодно обещают огласить и дату релиза, чему мы, конечно, несказанно рады.
Напомним, что
Project Offset обещает совместить в себе классический шутер и не менее классический файтинг. Атакующие и защитные комбинации, захваты и прочие приемы борьбы не потребуют от вас нажатия определенного количества клавиш в определенной последовательности – все это будет максимально адаптировано под систему шутеров и спрятано в несколько кнопок на клавиатуре. Уставшим же от махания мечами игрокам предстоит оседлать транспортные средства, о которых разработчики пока не распространяются.
Впрочем, куда интереснее выглядит манера повествования. Есть одна большая тайна и один большой мир, однако вы не привязаны к одному герою, пытающемуся этот мир спасти. В
Project Offset вам предстоит взглянуть на одни и те же события с разных точек зрения, что-то вроде того, что можно было видеть в фильмах Sin City, Pulp Fiction и Crash. В определенный момент сюжетные линии персонажей начнут пересекаться, а вы своими глазами будете видеть то, что совершали ранее в «другой шкуре».
Как пример разработчики приводят историю великого воина, изменившего судьбу мира. Он благополучно защитил человеческую деревеньку, а затем отправился к своему дому, который, как выяснилось, был разрушен гоблинами. История продолжится, однако в определенный момент разработчики посадят вас в шкуру одного из гоблинов и заставят уничтожить ту самую деревню. Таких моментов обещают великое множество.
Тем обиднее, что разработчики пока даже не могут назвать точную дату релиза – выглядит
Project Offset крайне многообещающе.