1 мая 1 мая 39 7683

Уйма зрителей следит за ботом в Tekken 8 — он спамит одним приёмом (и побеждает)

 

Пример драки.

В последнее время внимание любителей Tekken приковано к стримеру jimmashima, который транслирует свою игру в  Tekken 8. Однако управляет персонажем не он, а специальный бот, который жмёт одну-единственную кнопку в матчах рейтингового режима.

Этот трюк оказался возможен благодаря выходу Эдди Горду — боец вызывает много споров в сообществе именно из-за своей «однокнопочности». Мастер бразильских единоборств лёгок в освоении, поэтому его частенько выбирают новички.

Бот же не ходит и не блокирует удары, а спамит одной кнопкой 3 на аркадном контроллере, которая отвечает за удар левой ногой. К слову, именно поэтому в названии стрима куча троек. Неподготовленному игроку может быть тяжело справиться с комбинацией пинков, однако часто встречаются умельцы, которые находят подход к Эдди и исполняют одинаковые приёмы в ответ.

У jimmashima уже появился подражатель, но просмотров у 3ddySmurfy в несколько раз меньше.
У jimmashima уже появился подражатель, но просмотров у 3ddySmurfy в несколько раз меньше.

Эксперимент jimmashima дал свои плоды. Во-первых, робо-Эдди оказался довольно грозным соперником. На момент написания заметки он добрался до звания Destroyer, что не так уж и много для человека, но весьма достойно для однокнопочного бота. Во-вторых, на Twitch данный стрим стал самым популярным в категории восьмой Tekken — за трансляцией одновременно следят 1,7 тысячи человек.

Прямой эфир поднял волну обсуждения на форумах и в социальных сетях. Многим интересно, на каком ранге в итоге окажется «3дди», а некоторые даже неиронично называют этот контент более интересным, чем у всех других стримеров по игре. Других же раздражает спам одного и того же приёма — геймеры отменяют матчи, чтобы не драться с ботом.

Число людей, которые скорее выйдут из матча, а не воспользуются возможностью поучиться на однокнопочном автокликере, уморительно до невозможности. Это гораздо больше говорит об отношении геймеров в рейтинговом режиме, чем о самом Эдди.

Пользователь с ником Leon3226

Напомним, Эдди Горду появился в «восьмёрке» в начале апреля. Летом ростер файтинга пополнит премьер-министр Польши. Также Bandai Namco пообещала ворох другого контента.


Поддержи Стопгейм!

Tekken 8

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 января 2024
326
4.4
111 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С другой стороны при наличии чуть более-менее прямых рук спамеры (особенно бото-спамеры) улетают просто в путь.

Летом ростер файтинга пополнит премьер-министр Польши. 

Простите, что?)))

теккен — самый легаси файтинг из существующих, это правда
между частями есть отличия, но не настолько значительные как между СФ4-5 или СФ5-6… или ГГРелоад-Хырд… но основная база там правда одна…
только вот то что ты описал ну вообще не тянет ни на что нормальное. если к вам пришел чел и тупо замиксил вас: это не он такой плохой рандомно жмет кнопки — это вы играть не умеете.

любой, повторюсь, ЛЮБОЙ рандомный жмун от нормального игрока отлетит т.к нормальный игрок знает фреймдату, знает когда он может атаковать, а когда лучше отсидеться в блоке, знает свои миксапы, знает комбо… рандомный жмун этого ничего не знает

а хоть какая-то аргументация будет на уровне знания матчапов или фреймдаты?

объединились приличной командой

а это какой ранг? есть у этой «команды» какие то достижения: ну там победы в онлайн турнирах или хотя бы местечковых городских в каких-нибудь антикафешках?

осваивали файтинг пол года

как осваивали: ставили матчапы? учили фреймдату? ставили паниши? тренировали корейские бэкдеши и вейвдеши, чтобы не дропать?
или просто запомнили пару комбо «и так сойдет»?

раздавал направо и налево рандомным жатием на кнопки

а как вы определили эти самые «рандомные жатия»? то что вам могло казаться рандомным нажатием на кнопки на самом деле таковым может и не являться

ну и да… сейчас бы МК(самый дисбалансный файтинг до сих пор) ставить в пример как «он получил бы в аналогичной ситуации»...)))

Ну, таких спамеров никто не любит. Я думаю, все проходили через это, когда ты пытаешься красиво и разнообразно играть, а твой оппонент (чаще всего друг) просто используют 1-2 комбинации. Вспомнить Джонни Кейджа и его фаерболл и удар в яйца😂

Больше не стоит? Да на него ещё в 3 части плевались, потому что за Эдди любили играть те, кто играть не умеет, а рандомно долбит по кнопкам. Думаю, разработчики отлично знают про это.

Эдди, конечно, сильный нубкиллер персонаж… но чизовым его точно не назвать. и я больше скажу — осмысленно играть на нем довольно сложно. т.к у него куча стоек и еще больше приемов, которые переводят Эдди в эти стойки. и все их надо знать и использовать как в нейтрале, так и в комбо. это, конечно, не Лей, но Эдди все равно не прост.
у него очень хорошие анимации, которые плавно переходят одна в другую из-за его капоэйра-стиля. поэтому кажется что на нем можно рандомно жать кнопки и побеждать. но в плане фреймдаты если чуть разобраться, то окажется что каждый второй прием при таком рандомном нажатии приведет к ансейфам, за которые будут наказывать

а этот стрим явно показывает как игроки вообще не понимают что делать с персонажем. ну типа он кроме мидовой ноги в принципе ничего не жмет.

т.е приседать не надо — блочим стоя — после каждой атаки у противника будет минус на блоке — у нас преимущество — мы атакуем
фреймдату Эдди в 8 части я, конечно, не знаю т.к не имею игры(да и в целом фреймку в теккене почти не учил даже во времена когда активно играл), но что-то мне подсказывает что 3,3 — это где-то -3-4 на блоке, а следующая HS 3  — это фреймов 8-9… т.е после того как заблочил вторую атак можно смело атаковать каким-нибудь 10фреймовым ударом, которых в теккене у каждого персонажа миллион.
бот не блочит — следовательно его можно прессить, поставив Окизиме

даже в приложенном видео видно как Драгунов в первом бою на третьем раунде адаптировался и полностью законтрил этого бота(дальше не смотрел). никакого чиза нет

после чего посетил нас один залётный друг и раздавал направо и налево рандомным жатием на кнопки, надо ли объяснять какого он получил бы в аналогичной ситуации в мортале

Ага, можно подумать что в Mortal Kombat никогда не было сырных бойцов. Вспомнить хотя бы MK11 в котором Шива очень любила садиться своим противникам на лицо.

база в основных файтингах практически не меняется

То есть, условные МК, Теккен, Стрит Файтер и Соул Калибур базово играются одинаково, я правильно понял? Хотя, если базой считать только прыжки, блок, верхний и нижний удары руками и ногами, то да — одинаково…

т.е за «несколько тысяч часов» ты никогда не сталкивался с миксапами?) серьзно?

в МК, особенно в МК11 и МК1 50/50 ситуаций когда тебе нужно угадывать стоя блочить или присеть чуть больше чем дофига. почти каждый играбельный персонаж имеет миксапы которые выводят на комбо(в МК1 благодаря асистам — каждый персонаж). причем в МК урон не скейлится в зависимости от стартера.
когда тебя миксят тебе в принципе ничего нельзя сделать — только угадывать, либо отмахиваться в надежде не получить в контр. это В ЛЮБОМ ФАЙТИНГЕ так работает

и миксапы в теккене ничем не отличаются от миксапов в других файтингах. тебе так же нужно угадывать — присесть или нет.
только в отличии от МК где тебе с лоу-стартера могут снести 30-40% лица, в теккене(да и любом другом 3Д файтинге) лоу-стартеры дают большой прорейт и одно и тоже комбо с мид-мид стартера и лоу-стартера имеет разный урон(лоу — урон меньше, если что)… боишься что тебя будут миксить — стой! лоу атаку пропустить не так страшно как мид-лаунчер

учи матчапы, учи фреймдату… ситуация когда враг может тебя бесконечно миксить может быть только в трех случаях:
1 — он просто в разы сильнее тебя и не дает тебе ни единого продыху
2 — ты не знаешь матчап с этим персонажем, не знаешь его мувы, не знаешь что от него можно ждать
3 — ты не знаешь фреймдату. не знаешь когда ты можешь жать свои кнопки потому что противник «в минусе», а когда лучше в блоке посидеть т.к у противника преимущество

случай номер 1 фиксится изучением случаев номер 2 и 3. со временем, пока будешь учить матчапы и фреймдату, ставить своего персонажа(а только на это уходит несколько десятков часов) то и противников, которые будут доминировать над тобой словно доминатрикс в БДСМ-клубе, будет становиться меньше

это работает не только в теккене. это работает везде. 

Он никогда не был «однокнопочным». Он был нубкиллером. Сейчас ситуация та же

Младшему братишке наконец-то подключили контроллер?

На высоких рейтингах в теккене его быстро накажут. Наказаниям кстати можно даже учиться на повторах. А если вы про подпивасные матчи у кого то дома, то да

Эдди Горд*у*

Простите, что? Я чего-то не знаю? Всю жизнь его называли и транслетилировали как Эдди Горд*о*, при чём не только в ру-фгц, но и в зарубежье, с чего он вдруг через «у» стал?

Можно конечно апеллировать к португальскому, но он всё же не «Эдди Толстый»

*Edit: Видимо, написание взято из «самого авторитетного источника» википедии, где он реально с какого-то хрена указан как «Горду», при том что рядом есть транскрибция с японского, указывающая на «о» на конце

не успеваю

Не успеваешь… Что? Держать кнопку назад? В таком случае ты не «начинающий игрок», а на полном серьёзе инвалид, либо физически, либо ментально, так как люди, только если не познали вечно-бесконечное, не нажимают блок на реакцию, а максимум меняют на реакцию его высоту.

Ну и опять же, если ты «начинающий игрок», нечего спамить кнопки, жди своей очереди и если не знаешь фреймдаты, смотри на анимации оппонента.

налетаю на каунтер

Значит делаешь медленные рискованные приёмы, а не «быстрый джеб». У практически всех персонажей есть кнопки на 10f стартапа, так что в худшем случае у тебя будет не каунтер, а размен. В экстремально редком случае, если ты только не играешь против киберкотлеты, может быть виф-паниш, но в случае джеба 95% возможных ситуаций с вифом фиксятся использованием какой-нибудь 1,1,2 вместо сырой 1.
*Быстрее есть кнопка только у Ёши на 6f, но у неё дальность нулевая.

идёт хаос

Хаоса нет, просто ты вместо того чтобы изучать противника (я уж не говорю о том чтобы зайти в тренировку и хотя бы посмотреть как выглядят основные сцепки и лончеры) хаотично жмёшь всё подряд и не пытаешься запоминать, что и как делает оппонент

хаос на ближней

см. выше. Тем более, что на ближней дистанции есть ещё и захваты, которые пусть и не быстрее самых быстрых джебов (стандартный захват — 12f), всё ещё быстрее подавляющего большинства кнопок.

Короче, всё что я вижу — это то, что вместо того чтобы изучать механизмы игры, основные кнопки персонажей, наблюдать за оппонентом и составлять геймплан, ты жалуешься на «идущий хаос» и оправдываешь свои проблемы с навыком

ну тут реально просто португальское произношение, где в конце звук У.

«Gordo» хоть и переводится как «Толстый» но это все еще просто фамилия, которая не переводится) моя фамилия с немецкого переводится как «Пастух овец», но это же не значит что в Германии/Австрии все думали что я пастух, учитывая что моя фамилия в целом очень там распространена. и фамилия Горду, думаю, тоже не эксклюзивно-выдуманная авторами игры и вполне распространена, думаю

это как с Хвораном, который на английском Hwoarang, но т.к он кореец, то его имя следует читать как ХуоРан
а Лей Вулон на самом деле Лей Улун т.к китайская фамилия
или пример из другой игры: Roon — которая читается как Рун, на английском, но т.к она немка, то следует ее так и читать Роон, ведь в немецком языке парные О не образуют звук У)

Всё бы хорошо, но есть один нюанс: в самих играх говорят «Эдди Гордо», я после этой новости специально запускал проверить

Gordo на португальском действительно читается через «у», но к Теккену и Эдди это отношения не имеет, так как его фамилия *уже* записана на английском и произносится в игре соответствующе. С Хвораном же просто особенность транслитерации, как и с Улуном и Сяою и системой Палладия

что я могу сделать игроку который по-переменно рандомно делает мне атаки всех трёх уровней и 50% из них складываются в комбо?

* верхний блок (все выходящие на комбу нижние атаки можно заблокировать на реакцию)
* быстрый хай/мид джеб или лоу кик
* сайдстеп/ приём с сайдстепа
* хоминг атака
* эвейзив спешл (например как у Фена/Лео/Ларса)
* крашин блоу удар
* вставить-что-я-ещё-забыл

Ну и да, теккен не так работает. Эта твоя фраза делает полное непонимание самых базовых систем настолько очевидным, что этого не увидит разве что слепой

по-переменно рандомно делает мне атаки всех трёх уровней и 50% из них складываются в комбо
Читай также