19 мая 19 мая 81 6658

Ghost of Tsushima стала второй по онлайну среди релизов PlayStation в Steam. Выше только Helldivers 2

Хотя Ghost of Tsushima для Steam недоступна на 180 территориях, игра всё равно стала одним из самых популярных релизов PlayStation в магазине Valve: теперь она уступает только феномену, случившемуся с Helldivers 2.

На момент написания новости рекордные показатели игр издательства PlayStation PC следующие (данные округлены до тысяч):

  1. Helldivers 2 — 459 000 человек одновременно в пике.
  2. Ghost of Tsushima — 75 000 человек (онлайн к моменту написания текста ещё растёт).
  3. God of War — 74 000 человек.
  4. Marvel’s Spider-Man — 66 000 человек.
  5. Horizon Zero Dawn — 57 000 человек.
  6. Horizon Forbidden West — 40 000 человек.
  7. The Last of Us — 36 000 человек.
  8. Days Gone — 27 000 человек.
  9. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — 14 000 человек.
  10. Uncharted: Legacy of Thieves — 11 000 человек.
Что любопытно, накладывать жёсткие ограничения на ключи Sony не стала: пользователи могут приобрести версию для Steam в стороннем магазине и активировать её как обычно. Разделение по регионам у ключей Ghost of Tsushima есть, поэтому покупать следует осторожно, но легальным способом (то есть, скажем, без трюков со сменой региона) получить игру всё-таки возможно.
Что любопытно, накладывать жёсткие ограничения на ключи Sony не стала: пользователи могут приобрести версию для Steam в стороннем магазине и активировать её как обычно. Разделение по регионам у ключей Ghost of Tsushima есть, поэтому покупать следует осторожно, но легальным способом (то есть, скажем, без трюков со сменой региона) получить игру всё-таки возможно.

Отзывы пользователей у Ghost of Tsushima очень положительные — 87 %. Игроки хвалят производительность, графику и саму игру (в особенности за боевую систему и классический самурайский сюжет). В негативных отзывах есть сообщения, что оверлей PlayStation может приводить к вылетам — папку с ним можно просто убрать из директории игры, и вылеты исчезнут.

Но наибольшая часть негатива связана с тем, что Ghost of Tsushima сняли с продажи во многих странах мира — как считается, из-за формальной недоступности PlayStation Network в этих регионах.

Примерно в тех же странах уже после релиза стала недоступна Helldivers 2: разработчики игры говорят, что хотят добиться возобновления продаж, но, очевидно, для этого придётся договориться с Sony. Возможно, если получится у Arrowhead, то и Ghost of Tsushima вернут туда, где уже продавалась раньше по предзаказу.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
2.2K
4.3
1 021 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А рациональных аргументов за свою позицию всё нет и нет, только раздутое от чувства своей праведности эго. Воровство — ущерб одному, прирост другому. Где в интернет пиратстве ущерб от некупленной копии? Недополученная прибыль? А её много от чего могут недополучить, да и минус не равен отсутствию плюса.

а кто меряет успех сингла долгосрочными продажами и онлайном?

Полностью согласен в том, что игра не виновата, но если массово не голосовать кошельком против паскудных решений издателей, то они продолжат делать вид, что всех всё устраивает, а изменений к лучшему никто никогда не дождётся.

К сожалению, голосовать кошельком в ущерб своему удовольствию никому не интересно, пока лично их петух в зад не клюнет.

Ты под наркотой?)

Тебе объяснили еще в той теме, и сейчас вот выше. Не один раз)

термин «воровство» имеет одно единственное значение — «незаконное ИЗЪЯТИЕ чего либо у его владельца». все. никаких других значений быть не может. чтобы пиратство стало воровством нужно что-то украсть… ну вот была у издателя игра, ты ее украл, нет у издателя игры… но с пиратством это так не работает. игра у издателя остается.

Воровство — ущерб одному, прирост другому. Где в интернет пиратстве ущерб от некупленной копии? Недополученная прибыль? А её много от чего могут недополучить, да и минус не равен отсутствию плюса.
********************
ты ведь в курсе что спираченная копия не равно украденная/не купленная копия?)

уже не раз доказывали что пиратство не так сильно вредит играм, издателям и разрабам?) ну вот смотри, человек не купил тсусиму (возможно у него нет денег на игру, возможно издатель ушел из страны или снял свои игры с продажи) ну так получается что человек то все равно не купил бы игру, и спиратив ее — он просто в нее поиграет.

Это не оправдание. Никто не говорит, что пиратство — хорошо.

Тебе говорят, что пиратство и воровство — две абсолютно разные вещи. Как яблоко и груша, как вода и стекло, если до тебя еще не дошло.

И равнять две абсолютно разные вещи может только очень не умный человек.

Для сингла не нужна привязка.

Ну, хорошей игре, хорошие продажи. Если бы не вся эта ситуация с псн, то какой онлайн мог быть?

Я думаю он про то, что народ забил на то, что игра не продаётся в большей части мира, не бойкотирует игру, а играет и нахваливает

Разраб  Days Gone игроков обвинял в том, что они, мерзавцы такие, не покупали игру на старте продаж, из-за чего Сони решила его студию упразднить. 

Не забывайте, что в случае с бывшими эксклюзивами сони — это «старые» игры, вряд ли большинство кто играл уже на PS будут покупать повторно, сравнивать с играми которые одновременно выходят на нескольких платформах — не совсем корректно.

В Тсусиме привязка к PSN необязательна. Нужна только для мультиплеера

Так игра хорошая. Я не одобряю действия Сони, но играю в Тсусиму с удовольствием. Игра не виновата в поступках издателя

Не скажи, обычно на громких релизах 200к. В киберпанк пик был 830к, в бг3 875к в Эллен ринг почти миллион. Да и не забывай что 400к хелдайверс это как раз с учётом этих 100+ стран.

Так что вполне возможно что если б сони не начали душнить — пиковый онлайн был бы в разы круче

Да как бы продажи days gone сони не устроили именно на консолях. Или там тоже пиратство виновато?

В момент выхода uncharted 4, god of war и the last of us на пк не было никаких привязок к psn, почему они «обычно» не набрали по 200к продаж?

Может потому что Sony  (о финансовом благополучии которой ты так сильно переживаешь) переоценивает значимость своих эксклюзивов выпуская их с большой задержкой на ПК рынок и без какой-либо рекламы?

В негативных отзывах есть сообщения, что оверлей PlayStation может приводить к вылетам — папку с ним можно просто убрать из директории игры, и вылеты исчезнут.

И ради него (в частности) якобы нужен обязательный PSN

А его можно просто удалить в два клика 💀

Разраб days gone, вроде бы, обвинял рецензентов и издателя сони, а не игроков. Игроки то в целом тепло отнеслись, и продажи не такие уж и плохие, на уровне прочих эксклюзивов. Проблема была в том, что сначала обзорщикам не понравилось, что нужно зажимать кнопку действия, чтобы взаимодействовать с окружениемскидкам,  и что Орды зомби начинаешь убивать только через несколько часов игры, после того как прокачаешься — очевидный проходняк, а потом, когда обычные игроки распробовали игру и запустилось сарафанное радио, игра уже продавалась со скидками

Там не было громких релизов. В целом и здесь тоже. Основную рекламу делают юбики с рекламой нового ассассина, где в комментах везде сравнивают шэдоу с тусимой и что она скоро выйдет/вышла на пк. Эффект схож с релизом старфилда и следующим увеличением популярности но мэн скай.

Плохо думал. Успех или не успех определяется по первому финансовому кварталу исходя из чистой прибыли. 

Читай также