StopGame  Обзоры игр Test Drive Unlimited 2 Обзор

Самое актуальное

Обзор игры Test Drive Unlimited 2

Test Drive Unlimited 2
Игра: Test Drive Unlimited 2
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 8 февраля 2011 г.
Разработчик: Eden Games
Издатель: Atari
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Игр со словами Test Drive в названии очень много. Наверняка когда-то кто-то даже снимет полноценную историю серии. Интересно же: «Тест-драйвы» на полках магазинов почти 25 лет — и за этот срок их кидало в крайности не раз. Они успели побывать на туче платформ, узрели смерть Commodore, Atari и CGA-графики. Test Drive уже «ходила в школу» и имела аж 11 инкарнаций (три проекта и восемь сборников и дополнений), когда в 1994-м году появилась Need For Speed. Еще в 1990-м Test Drive 3 предложила пачку новшеств: свободный мир, кое-где полигональная графика… на лобовое стекло даже бабочка могла сесть, а стеклоочистители оказывались незаменимыми в снежную бурю или дождь.

А потом серию понесло во все тяжкие. В 1997-м году она зачем-то решила тягаться с Need For Speed. Свободный мир съели мыши, авто лишились кокпитов, вместо хотя бы симпатичных спрайтово-пиксельных изображений — корявые 3D-модели в уродливом, полностью объемном окружении времен зари компьютерной графики. Зато серия унаследовала проблемы предшественников из восьмидесятых: ужасное управление, странную физику, глуповатый AI. К пятой части все стало вообще плохо. Сам помню — играть было невозможно. Частая жалоба — компьютерные противники обгоняют, не оставляя шансов. Так и было.

Попутно выпускались еще Test Drive Off-Road. Первая — страшная снаружи и внутри, вторая — получше, с экономической системой. Третья — просто развитие идей. У основной серии дела стали еще хуже: Test Drive под номером 6 проблем не исправила — слабая внешность, досадное управление и ироничное отношение AI. Полицейский режим разве что вытягивал — для тех, кому поднадоела Need For Speed: Hot Pursuit.
Test Drive Unlimited 2
Test Drive 6. А в это время Need For Speed выкатила High Stakes. С турнирами, улучшениями, деньгами. Даже машины можно было ставить на кон.
Для меня все закончилось в 2000-м году. После вышли всего две части: ремейк четвертой про уличные гонки и эксклюзивно консольная Eve of Destruction про автобои на арене. Самая приличная Test Drive, 2002-го года выпуска, оказалась и наименее заметной.

Теперь вы имеете некоторое представление о серии — и понимаете, что первая Test Drive Unlimited стала настоящим возвращением к корням и перерождением. Бескрайний остров, километры ровных дорог, магазины, камера в кабине, полноценная поддержка руля, хоть немного функциональный салон и приятное благородство роскошных автомобилей с легким налетом приятных современных технологий. GPS внутри Nissan 350Z дублировал карту! Восторг, хоть и сдобренный багами. Мотоциклы оказались вообще неуправляемыми, а игра быстро исчерпала себя — стоило сесть в настоящую машину, и увлекательность симуляции испарилась. Однако ж это был прорыв — после десятилетий всякого разного пугающего фуфла прямо манна. Возвращение удалось, вторая часть пошла в том же направлении. Только количество штучек, «фишечек» и рюшечек увеличилось. Осталось только выяснить, выместили они остальное или это странное щекочущее чувство «чего-то не того» лишь потому, что в ногу мне поддувает корпусной вентилятор?
Test Drive Unlimited 2
Скорость в режиме «пузом по асфальту» чувствуется отлично. Даже на плохоньких машинах.
Остров? Дайте два!

Ибица! Море, пляжики, бодрящий ветерочек и богатенькие ребята рассекают на дорогих авто. Мы буквально ныряем в эту жизнь — стремительная карьера от парковщика без работы до гонщика в престижном соревновании. Сюжет — чисто косметический. Вот проводится состязание «Корона солнца», но один из участников сломал ногу в трех местах. И теперь нашему герою, внешность которого можно задать в начале, предстоит от нижних ступеней пройти до самых высот. По пути, чтобы не скучать, заглядывая в магазины одежды, парикмахерские, покупая дома — можно даже услугами пластического хирурга воспользоваться. Годами проверенная схема… и вряд ли это можно записать в плюсы. «Соревнование» выглядит абсолютно фальшивым, понты «Короны солнца», сдобренные килограммами пафоса (и местами не совпадающей с движениями губ озвучкой), вызывают отторжение. Но слушать комментарии организатора придется часто — они повторяются и лишний раз напоминают об искусственности происходящего…

Зато остров действительно огромный. Ибица не уступает Гавайям из первой части. Правда, разницы меж ними особой не чувствуется (хотя из-за размеров территории я, пожалуй, мог и не насмотреться на Гавайи в достаточной мере). Буйная зелень, сотни километров дорог, прекрасные закаты, сапфировый океан… Выглядит вторая часть получше, цвета стали сочнее, а асфальт играет бликами и отражениями после дождя. Технологический прогресс заметен. При этом система не подыхает под натиском графики — насладиться пейзажами Test Drive Unlimited 2 (далее TDU2) смогут многие.

Особенно хорошо острова раскрываются в обзорных гонках. Сто с лишним километров по извилистому маршруту. Таймер в верхнем углу безжалостно отмеряет более 50 минут. Это уникальная черта TDU2. Среди остальных такие продолжительные заезды может позволить себе разве что Gran Turismo 5, но и там они — кольцевые. А здесь панорама постоянно меняется. Проносимся мимо полей, что там растет — не понять, похоже на пшеницу, светло-бежевые колоски обступают дорогу по обеим сторонам. Поддаем газу, на скорости 270 вылетаем на южную оконечность острова — открывается вид на океан, небо и вода сливаются в дымке. Путь пролегает прямо у обрыва, от падения вниз отделяет лишь небольшой отбойник. Резкий поворот — солнце слепит, но движению это не мешает. Сияние заполняет салон (вид из кабины хорош), мир покрывается золотистой глазурью. Постепенно краски тускнеют, последние лучи отскакивают от кузова авто, закат в реальном времени перетекает в ночь, на сцену выходят звезды и огромная луна.
Test Drive Unlimited 2
Восход над океаном. В главной роли — Lotus Evora.
Ибица зелена: ковер травы покрывает все в округе, но других растений немного, в основном это кустарники и крупные деревья. Они не дают земле остаться «голой», а заодно усмиряют ретивых любителей «срезать» путь. Стоит свернуть с гладкого асфальта — так или иначе поцелуешься с флорой. Но это не везде — местами деревья будто обступают, превращаясь в полноценный лес. Гавайи такими массивами встречали чаще. Тем временем трасса приводит в город на берегу.

Прекрасная бухта, мерцание огней дорогих отелей, небо затянуто тучами, свет окон заменяет звезды, первые капли дождя червячками сползают по лобовому стеклу… Стеклоочистители нам не понадобятся — не даром их нельзя включать. Ливней тут не бывает, капли просто размазываются, а сцепление с дорогой, как и ожидалось, ухудшается. Дождь сравнительно быстро заканчивается, небо проясняется, скоро утро. Чернота уступает лазури, первые лучи робко прорезают темень, отвлекаешься на секунду — рассвет заливает сонный город до краев.

Так ощущается TDU2. Мир цельный, а гонки — всего лишь его небольшие куски, подчиненные общим законам. Делим единую картину на трассы внутри острова, побережье, бездорожье, ночью, днем или в дождь. Причем не важно, какой из стальных коней под нами, разве что размазывание на скорости лучше заметно.
Test Drive Unlimited 2
Так выглядят турниры. Вообще все. Наперегонки, на скорость, на время, на выбывание…
Автопарк

Машин в TDU2 много… по крайней мере на первый взгляд. Магазины щедро разбросаны по двум островам. «Мерседес», «Бугатти», «Ауди», «Шевроле», «Форд», «Феррари» и «банда» европейских суперкаров — «Аскари», «Кенигсегг», «Спайкер»… Классика опять же — «Лянча», «Мустанг», «Лотус». В диковинку — джипы «Туарег», «Мерседес» серии ML, Audi Q7, Range Rover и другие. Не 1000 авто, как известно где, конечно, но у всех проработанный салон, даже некоторая интерактивность есть. Но бедная — вместо какого-то интересного функционала всего три опции: опустить стекла, сложить крышу (если она это умеет) и померцать поворотниками. Про кнопку активации забываешь через пять минут езды. Мигать желтыми огнями на полупустых трассах будет только истинный извра… хм, ценитель. Внутри тачки, правда, можно вертеть головой, рассматривая богатство отделки, но…

Главная неприятность TDU2 — аляповатые, ненатуральные авто (это обозначает грубо, неизящно сделанные, а то там кто-то в комментариях сомневался в моих познаниях — привет ему). Модели словно пластиковые, хотя мир радует видом. Получается трагическое несоответствие объекта и окружения. TDU2 одновременно напоминает древнейшую в плане технологичности GTA: San Andreas и безызвестную гонялку средней руки года эдак 2005-го. При взгляде на кузов не покидает неприятное ощущение — вместо глянца дорогих красок дешевая китайская игрушка. В салоне этот привкус чуть ослабевает, но даже в лучших болидах интерьер выглядит неубедительно. GPS в центральной консоли у некоторых машин предательски разрушает хоть какое-то погружение. Он выглядит чуждо. Вспомните старые фильмы: всегда легко понять, работает ли телевизор в кадре, или изображение наложили отдельно. Так и тут. Кто-то даже подметил во время одного из стримов, что TDU2 у Gran Turismo 5 по полной… как говорил Джей. И по причине невеликолепности железных коней — в одну из первых очередей.
Test Drive Unlimited 2
Вид из салона. Немного портит обзор затемненное лобовое стекло.
Но вернемся к конкретике. Авто делятся на классы: А — дорожные; B — джипы; C — классика. 7 категорий по мощности и крутости для А, в B — 4 уровня, в C — всего три. В каждой такой группе — три-четыре транспортных средства. Редко больше. Привычная вроде бы картина, не так ли? Но разделение жесткое. Если турнир, то только на определенной тачке. Отсюда рождается однообразие, на него многие жалуются. Берем, допустим, стартовую «Лянчу». Нам на ней — два турнира пройти (и кубок) просто-таки придется. Заходим в гонку… и кто наши противники? «Лянчи», «Мустанги» и «Лотусы». Восемь участников — три марки. И так дюжина соревнований, хорошо хоть некоторые из них на время или на удержание максимальной скорости. Чувство постоянного повторения не проходит — всякий раз перед началом заезда нам показывают старт с разных ракурсов. Кучка пластиковых машинок. От колымаг низшего уровня до топовых А1 так и будет. И деваться некуда. Физика и ощущения от управления тоже не способствуют… если не забраться в настройки (нужен контроллер от Xbox 360 на ПК, для консолей тоже актуально) — игра направлена на широкую аудиторию, упрощенность заметна. Зато если хорошенько покопаться, то можно научить TDU2 понимать оба стика, уровень подачи топлива регулируется плавно, руль — мягко слушается. Однообразие — второй серьезный камушек в огород TDU2. Я долго и упорно пытался добраться до микс-соревнований хотя бы из разных классов, но так и не нашел таковых. Прокачался до 15 уровня, закупил суперкаров, но толку нет — гонки так и проходят по «лестничному» сценарию.

Что касается улучшений, то дело это весьма неоднозначное. Во-первых, нужно найти мастерскую, которая привязана к стране-изготовителю. Во-вторых, прокачать уровень «путешествий» (один из четырех параметров героя, о них ниже), чтобы открыть сами улучшения. В базовом варианте доступна только первая отметка. Чтобы заработать максимальную четвертую, нужно тщательно исколесить местность рядом с автосервисом. Еще хороший вариант — помогать NPC в их делах. Эти товарищи отмечаются специальным значком, платят сущие гроши и регулярно то пропадают, то появляются вновь. Это своего рода мини-игры с простыми условиями: доберись до финиша на время или без помарок и улетов с дороги; держи высокую скорость, развлекая пассажира; следуй за нечестной женой и далее в таком духе. На эти очки «путешествий» завязаны шмотки и прически в магазинах и парикмахерской. Чем дальше проходишь — тем сильнее ощущается их нехватка. В одном из салонов одежки мне не удалось купить вообще ничего: «Маловато достижений!» — отрезал продавец. Достижения и различные побочные «фишечки» — вообще значительный кусок TDU2, о них и поговорим.
Test Drive Unlimited 2
Вот так в любой точке острова можно сделать фото.
«Фишечки» и свистелки

Со времен первой Test Drive Unlimited мир вырос вдвое — мотоциклы вырезали к чертям, а к привычной езде кое-чего добавили. Это «кое-что», правда, я не берусь перечислять — всяких мелких штучек в TDU2 много. Не уверен даже, что попробовал их все. Уже давно разработчики пытались гоночки как-то разнообразить. Тут для этого решили ввести персонажа и социализировать его. Собственно социум колесит по хайвеям вместе с нами, я даже победил какого-то журналиста в первые дни запуска серверов, еще до релиза. Повстречать других геймеров можно в магазинах, аэропорту, автосалонах. Пробуем подружиться — получаем очки контактов. Они влияют на наш общий уровень, а он добавляет всяких-разных полезных штук. К примеру, специальный детектор отсылает к еще одной «фишке» — фотографиям. Это особая мини-игра простейшей сути: отыщи место, сделай снимок в определенных условиях. Но место просто так не найти, острова-то огромные! А вот с устройством легче. Максимальный уровень — 60. И складывается он из различных активностей: путешествия, гонки, мода и контакты. Сколько там на высшей точке бонусов дают — даже представить не могу. TDU2 хватает на многие часы — глядишь, к грядущей Live-трансляции что-то да узнаем (кстати, приглашаю желающих покататься — следите за новостями).

Очки моды складываются из покупки домов (которые нужны для расширения гаража), новых машин и шмоток. О путешествиях мы уже говорили, разве что стоит добавить — по островам разбросаны разбитые тачки, если найти их все, то полагается приз. Каждый найденный кузов тоже добавляет баллов. Это для самых прожженных, меня такие аркадные «собери все» только отпугивают — манчкинский дух требует, здравый смысл с воплями протестует.

Стоит отметить интересный прибор — «конвертер трюков в деньги» (название заставляет улыбнуться). Его крепят к нашим тачкам раз и навсегда. Проносимся с ветерком мимо трафика — получаем немного денег, но они как бы «висят» до следующего уровня безумств. Полоска добирается до края от быстрой езды, заносов или прыжков, и деньги можно списать на счет нажатием кнопки. Но можно рискнуть и раскрутить счетчик еще сильнее. Чем опаснее и продолжительнее маневры, тем больше сумма; серия прерывается после столкновения. Сделано это чудо, чтобы игроку не скучно было колесить по островам. Да, зарабатываются копейки — больше 1000 баксов без напряга не сделаешь. Но, с другой стороны, гонять по неизведанным местам все равно придется, а так хоть не зря.
Test Drive Unlimited 2
К другу в тачку, кстати, можно присесть. «Феррари» 430 изнутри.
Жизни сетевой дела

Множество возможностей заточены под сетевое взаимодействие. Самое простое — встретиться на дороге и скатать случайную трассу в режиме один на один. Ставки небольшие, зато все быстро и стремительно. Другие игроки ездят вместе с нами — интерфейс сигнализирует заранее, так что соперников и друзей видно как из кабины, так и на общей карте.

Различных рейтинговых и свободных гонок по Сети тоже много. Настолько, что часто и соревноваться не с кем. С момента релиза прошло не так уж много времени — если в салонах еще и можно увидеть толпы, то едва справляющиеся с потоком игроков сервера размазывают популяцию по двум островам очень тонким слоем. Есть еще центр пользовательских заездов — настройки тут богатейшие, но вместе состязаться не получится. Такие испытания либо на время, либо на скорость, а побеждают обладатели лучших машин… и читеры, так что туда лезть — только на гребне волны, когда все уже достигнуто.

К сожалению, буйный цвет социальной жизни омрачен багами и недоработками. Меняющие цвета дисков автомобили — это, конечно, мелочи. А вот «лежащие» сервера, отсутствующие функции и прочие неполадки подобного характера — это прискорбно. Сейчас TDU2 пытаются активно патчить. Eden Games с сочными следами пенделей общается с аудиторией на форумах и пытается хотя бы «держать в курсе». Думаю, будет полезно — по ссылке можно узнать, в каком статусе проблемные дела. Жаль, но на момент написания статьи большая половина онлайновых сервисов не функционировала. Крестим пальцы и верим, что до весны все починят, и сетевые взаимодействия (в том числе «клуб») мы посмотрим в прямом эфире.
Test Drive Unlimited 2
Игра наполнена такими вот вставками. Одежку главного героя/героини будем видеть часто.
***
Test Drive Unlimited 2 отлично вернула серию к корням. Огромные просторы, интерактивность, еще и социализация… Да и разработчики без дела не сидят — следят за продуктом. А там и дополнения разные будут… Для широкой, без пристрастий к симуляторам и даже к играм в целом целевой аудитории — годится. В TDU2 можно зайти на треть часа, чтобы проехаться по неизведанным дорогам. Сюда можно заглянуть, быстренько, за часок, одолеть еще один турнир, выполнить пару отдельных испытаний или сразиться с другими игроками. Отрадно, что серия «нашла себя». Это похвально.

Плюсы: огромный простор; множество уровней и достижений; ассортимент автомобилей; детализированные кабины; невысокие системные требования; глобальность подхода; сетевые взаимодействия.
Минусы: машины выглядят неубедительно, напоминают пластиковые модельки; редкие баги; повторяющиеся соревнования и комментарии; сюжет — пафосная чушь.
Оценка игре Test Drive Unlimited 2 Оценка игре Test Drive Unlimited 2 Оценка игре Test Drive Unlimited 2 Оценка игре Test Drive Unlimited 2
 
Перепечатка данного материала возможна при условии сохранения всех ссылок внутри текста и наличии активной и индексируемой ссылки на StopGame как источник статьи.
Комментарии (63 шт.)
 Отличный обзор, всё по делу, с оценкой согласен. Игра хорошая, но на изумительно не дотягивает, бесят некоторые баги…
нормуль чё 
 я тоже согласен на твёрдую 4 т.е. ПОХВАЛЬНО. игра мне наскучила, а мелких багов не замечал. думаю фанаты в восторге от 2 части))
Играл с самого начала беты, оптимизация и количество багов улучшались пропорционально друг друга с каждым днём, что радовало. Нужно поиграть в полную версию, но в бете автомобили не чувствовались, были вялыми«коробочками», хотя на реальном спорткаре не ездил, но по идее должно напоминать картинг. Позже это исправили, хотя и не полностью. Рецензия очень порадовала, по рейсингам её писать очень тяжело.
И да, чуть не забыл-сюжет полная чушь(о чём говорилось в рецензии. Нет, там даже лучше:пафосная чушь.)
думаю фанаты в восторге от 2 части))
Я, можно сказать, фанат данной серии. Вторая часть понравилась, не сказать что я в восторге ибо большой уклон был зделан на онлайн-составляющую, но прошол игру и мне было совсем не жаль потраченного времени.
Я так долго ждал этого «Симулятора»!!! и тут такой облом!!! физика уг! управление дерево!!! хотя может оно под руль больше заточено???
Но возможности просто супер!!! машины тоже класс!!! Соц онлайн сеть тоже супер!!! но физика это один большой не достаток!!! Плюс она быстро надоедает(((((игра на тройку по пяти бальной!
 Ну а сам обзор хорош!
To: ProductNoTactic
физика уг!
Физика чего?
управление дерево!!!
Согласен, но некоторые машины довольно приятно управляются

JinKazama,
Пример ужасной физики в ТДУ2!!! я еду по городу на скорости примерно 150 км/час и врезаючи в столб после чего машина каким то непонятным образов влетела в воздух и довольно высоко!!!
Про не которые машины согласен!!! но это не который и их малая часть всех машин!!! мне понравилось управлять лишь внедорожниками!!! и ауди
 извиняюсь за ошибки мне просто приходиться отвлекаться!
 игра вообще не понравилась… имхо
 мне очень понравилась.
играя в игры последние 10 лет, это первая игра которой я купил лицензию.
Диалоги просто невыносимы… Эй ты, парковщик, которогоя только что уволила, садись ко мне в тачку, и если быстро приедем, будешь учавствовать в супер-турнире! 
в начале отстой а потом радовался! но мало машин((  
Елинственный Тест Драйв, от которого я был просто в восторге - это Test Drive Le Mans. Симулятор гонок класса гран туризмо и ле ман серии. Но кажется это была побочная игра, для консолей. В целом, TDU2 - топтание на месте после первой части. Больше всего физика огорчает, и модельки авто - некоторые откровенно хреново выглядят.
 лично мне в игре понравился саундтрек, радио Hariba FM, а о нём даже никто не упомянул…
купил игру но времени не было установить, да и отзывы не радовали, а сейчас прочитав обзор потороплюсь с этим)
 Я так понял Live-трансляция будет?
To: ProductNoTactic
Пример ужасной физики в ТДУ2!!! я еду по городу на скорости примерно 150 км/час и врезаючи в столб после чего машина каким то непонятным образов влетела в воздух и довольно высоко!!!
У меня такого не было, но я не очень удевлен, игры с открытым миром часто страдают подобными "недоработками", вспомните GTA и Just Cause
мне понравилось управлять лишь внедорожниками!!! и ауди
Мне очень понравилось управлять Бугатти Вейроном и Феррари (не помню модель, но класс A3)

Обзор хороший игрушка правда не очень твердая 4
Классный обзор
З.Ы. Подпись ко второй фотке убила=) 
 Жаль что нет Lamborghini.
 Я так по ходу зря купил ее)
И сюжет никакой, да и физика авто не самая лучшая.
Конечно все тут довольно таки HD, но багов много.
И я так и не смог сменить кнопки управления персонажем… Так они и остались на стрелках… Сильно не удобно
Обзор хорош, игра нет 
Являюсь фанатом серии.
+
Очень приятно, что появился второй остров. Графика улучшилась, (по моему) машинки неплохо прорисованы, внедорожники это хорошо, пейзажи восхитительные, дома красивые. Радио как и в TDU классное, песенки на разный вкус и цвет, огорчило только, что 2 станции.
— Маловато машинок. К управлению надо долго привыкать (оно очень своеобразное получилось). Неинтересный сюжет (считаю что он лишний) Не понравилось что простые гонки заменили чемпионатами. «Фотоаппарат» упростили серьезно (в TDU фотик очень нравился) колесиком мышки нормально не настроить отдаленность камеры, время суток нельзя менять и т.д.
Мне конечно TDU2 понравилась, но все равно TDU Gold, роднее что ли.
Надеюсь, что многое исправят, а самое главное исправление для меня — это выпуск какой ни будь версии типа TDU Gold.
 Жалко что там нет BMW,Lamborghini, Bently, Masserati, и конечно же Лады ПРИОРЫ :D
 Не играю так как с читерами соревноватся…
Согласен с коментами выше. Физика ужасна. Ради интереса пытался перевернуть машину, не получается, она всегда встаёт на колеса как приклеенная. И управление деревянное на многих машинах. Я бы поставил 3/5. Пожалел, что купил. Буду ждать DIRT3. Там то авторы думаю не подкачают, т.к. вторая была идеальная. 
 а я переворачивал машины. тока уних было пару вмятин разбиты бамперы и помят капот… а я тогда упал с очень большого обрыва(засмотрелся). но физика и впрям ужасна.
 Ну если там нет БМВ, тогда я даже её записывать не буду)
 Игра не понравилась, ни физики ни управления! Твердый кол и разачарование!!!
несмог пройти школу а3-а2 гонку на время, на мерседесе, потому что с клавиатуры управлять заднеприводными авто практически невозможно((
Игра даже хуже чем последний НФС, на мой взгляд. Хоть тут и красивый и большой мир, но он просто пустой. Такое чувство что едешь в вымершем городе. Физики тут нет вообще. Попробуйте проехать через кусты или цветочную грядку около домов. В 2011 году стыдно выпускать игру где такие незначительные препядствия приравниваются к железобетонной стене в пол метра толщиной. Управление тоже оставляет желать лучшего. Игра скучна сама по себе. Заезды быстро надоедают как и мелкие однообразные задания. Для меня это проходняк.
 Не знаю я очень сильно пожалел что сделал предзаказ кроме как открытого мира мне в ней больше ничего не понравилось, школы вождения, педиковатые персонажи и отсутствие заносов на машинах вызвали сильное отчуждение удалил через 5 часов игры зря потратил 40 баксов…
To: Svetloyar
Игра даже хуже чем последний НФС
После такого бреда, я даже не думаю, что кто-то дочитал твой пост до конца....
 Обзор просто шикарный все по делу и как должно быть)))Спасибо Ярослав! Игра заслуживает свое похвально!!!
Такое чувство что едешь в вымершем городе.
А ты играй больше в пиратки…
Народу там хватает и поболтать и погонять...
Mrok,
От того что в городе появится еще 100 машинок с другими игроками — не зделает этот город живее.
 Вы забыли про управление
кто играет с клавиатуры ОБЯЗАТЕЛЬНО НАСТРОЙТЕ УПРАВЛЕНИЕ в разделе настройки контроллера! после настройки, я полюбил эту игру, а со стандартыми играть было очень сложно! и лучше играйте на секвентильной коробке передач! играю без помощи абс, прошел все школы и езжу сейчас  на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport :)
 игра в которой машина сталкиваясь со столбом убивается а столбу не фига, это не помне
Застрял на прохождении школы, категории А 4,5, прошел спустя 4 часа тренировки, а вот 3,2 не покоряется вообще, может, клаву выбросить, купить руль?)
Но все же, кто прошел, подскажите.
 я установил игру, прошло интернет обновление и показывает кнопку PLAY, я на нее нажимаю показывает, что надо ввести серийный номер, но я не знаю где его найти что делать???
 Поделка для недоразвитых, отставших в развитии от жизни лет эдак на 7 нубов!
 KEMEROVO
Посмотри на диске с этим непотребством, должно быть намулевано.
KEMEROVO,  Введи  тот же ключ, что и под диском вводил при установке
Это асом нужно быть что ли, чтобы пройти все школы, посоветуйте,
раньше в гоночных симуляторах не было так сложно, а тут и полдня убил, так и не
прошел школу А 2,3(((. Подскажите.
 не, я без ключа установил, отключил интернет и антивирус, и установил, игра пошла! управление деревянное, а салон прокачен нп 100%!!!
Значит, с управлением не у меня одного проблема, игра
понравилась, а вот из-за управления невозможно. Игра, что, только для руля предназначена,
на клаве не пройти? 
 почему на клаве не пройти?
можно, только аккуратно надо все выполнять да ещё и при таком управлении машин это будет не крайне легко выполнить! 
 Игра супер во всех отношениях. По-моему физика здесь такая, какой она и должна быть в подобных играх. Не нравится отсутствие ломающихся стен — играйте в Flatout, не нравится сюжет — играйте в GTA, не нравится социум — играйте в SIM'ов. А истинные фаны — будут играть в TDU ради скорости и простора! И им не надо объяснять в чем соль игры — они и без ваших бестолковых коментов это знают и получают от игры удовольствие, что вы не можете, ищя в этой игре схожие стороны с NFS или еще с чем-то (выше писали чудаки).
А по поводу деревянного управления — его можно настроить в опциях. Отлично подстраивается под любого игрока. Такое впечатление, что одни дубы имеют проблемы с управлением. Первый раз за компом?
 А я игру купил через Стим впалив 40 баксов, очень уж срочн хотелось — играл в первую ТДУ пиратку и понравилось в общем-то. Проблемы начались когда мне открылся доступ к казино (я забыл упомянуть, что через стим мне досталась реально английская версия и ввиду слабого знания языка после советской еще школы я разбирался больше интуитивно) и я попытался в него зайти понятия не имея что его надо покупать на сайте атари, мне начали выводить кучу каких-то запросов — я плюнул и решив, что потом разберусь вышел из игры. На следующий день прийдя с работы я просто не смог играть — после нажатия Плэй мне писалось что-то по английски — с помощью переводчика понял, что надо проверить свой пароль на атари, вышел из игры зашел на сраничку — вполне успешно авторизовался, побывал в своем аккаунте — ничего стремного не найдя попытался вернуться в игру — поверьте люди — уже 7 суток пытаюсь. Думал Стим виноват провел проверку файлов, все нормально, снес нахрен игру с компа и загрузил со стима заново — эффекта никакого — ключ игра успешно принимает при установке, в игру не попасть. Написал письмо в техподдержку игры на атари намучавшись с переводом на английский и ни смотря на обещание ответить в течении суток за последние 4 дня ответа нет. Вот думаю — забить совсем на игру эту или ждать или купить диск и хоть по русски играть ))))
Скачай Руссификатор
Да согласен физика уг. Но другая составляющая очень зацепила
Игра средня первая часть была лучше и инттересней тут делать нечего только если не онлайн.
Что я могу сказать по данной игре. Красивая, современная, можно сказать единственная в своём жанре (если не считать 1-ю часть). Неоднократно сталкиваясь со сравнением TDU2 и Shift 2 Unleashed, скажу что вторая довольна сложна и нервозна для неопытных, TDU2 — отличная игра, не очень сложная, с отличными пейзажами и не такой уж и отсталой графикой. А online-составляющая заслуживает всяких похвал, недавно вышедшее DLC отлично дополнило и без того насыщенную игру. Кстати, немного слов о sims-составляющих игры. На мой взгляд, если учитывать, что это в первую очередь гонки-то массовые, то море одежды, причёсок и всего прочего только в плюс идут этому проекту. И по поводу физики — не стоит забывать, что это всё же гоночная аркада, а не симулятор.
люди не надо брать эту игру
она полная фигня(
игра конечно хороша но управление ужас (я проходил colin McRay dirt на професионале а здесь на мустанге немогу проити сдачу на атестат т_т)
та же хрень
рябят слушайте я сегодня закачал тд ушку2 и не помню на какую кнопку надо нажать чтобы открыть карту
на счёт погоды я сегодня играл и был дожь с грозой
Bulletloss у меня тоже самое только не мусе а ляньчи
Хуйня эта ебаная игра, моя оценка- «мусор», на помойку вышвырнуть её разработчиков, управление дерьмо, на поворотах задницу машины выносит так, что происходит разворот на 180 вместо 90, а то и ещё больше
Для комментирования необходима регистрация
Оценки игре
9.0
Оценка посетителей
Голосов: 3340
Похвально
Оценка StopGame.ru
Видео
Видеообзор
Трейлеры
Машины и прочее (E3 10)
Отличные виды
Скриншоты из игры
Прямой эфир
Far Cry 4
Обзоры игр | Сегодня, 17:54
Популярные игры
Флеш игры
  • Убей Бен Ладена
    У тебя есть шанс побыть снайпером, котор…
  • Drag-racing
    Адреналин… О, да! В драг-рейсерах он про…
  • Feudalism II
    Смесь РПГ и стратегии. Тут нет миссий и …
  • What is love
    Импровизация на старую тему с Джимом Кэр…
  • Dynasty Street
    Хорошая экшен-аркада от разработчиков Ch…