1704 18 1320 180

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Рейтинг игры

4.3 2123
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Факты

Контролеры питаются мелкими мутантами. Например, тушканами.

Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днем.

Бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие.

Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.

Все побочные квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» используется самая последняя версия игрового движка «X-Ray» — 1.6.

Главного героя игры зовут Александр Дегтярев - он ищет пять упавших в Зоне вертолетов.

Сталкер по имени Шустрый присутствует во всех трех частях игры, в то время как другие более важные персонажи умирают.

В локации Янов можно найти разбившийся беспилотный аппарат. Предположительно марки Global RQ-4.

Макет выжигателя мозгов можно найти на столе в лаборатории Х-8.

... такой же корабль надо было найти Гордону Фриману.

Существует альтернативная группа ученых, контролирующих О-Сознание. Они плавают где-то в Карибском море на корабле-лаборатории.

Механик Азот очень похож на Владимира Путина.

Сталкер по имени Ной базируется на библейском Ное. В мире Зоны он тоже строит ковчег, чтобы пережить потоп. И даже пригревает мутировавших животных.

В игре есть пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация, «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация, «Завод „Юпитер“» — урбанистический пейзаж. Третья локация, «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: Путепровод «Припять-1» и Лаборатория «Х8».

В селе "Изумрудное" можно найти изображения героев старых советских мультфильмов.

В игре есть неизвестное оружие под названием изделие №62. Если приглядеться, то оно оказывается прототипом гаусс-винтовки.